Много знакомых деталей.

«Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. Компания подготовила брендинг для упаковки, в которую будут заворачивать блюда, и для стаканчиков под напиток, который заменит американскую колу.

Релиза еще не было, но мы можем посмотреть на качественные рендеры бумажной тары.

В общем, ничего необычного — белые стаканчики получат увеличенный логотип «ВиТ», его уменьшенную версию бахнут на тару с мороженым. Картошку будут накладывать в конверты в различных вариациях желтого цвета с логотипом фастфуда на белом круге.

Заведение также получит брендированные пакеты, которые будут иметь веселый желто-оранжево-зеленый паттерн в цветах фирмы. Логотип тоже на месте — чтобы все видели, что вы несете аналог Биг Мака и Coca-cola домой.

Брендинг очень напоминает таковой у «Макдоналдса», но здесь ничего удивительного. Скорее всего, дизайнерам сказали сделать в стиле оригинального «Мака», чтобы посетители не пугались.

Напомним, что на старте запуска сети фастфуда «Вкусно – и точка» использовала белую бумажную тару — очевидно, компания не успела приготовить фирменный картон и нарезать его на упаковки. Также в заведении подавали — и сейчас подают — соус Heinz, лого «Макдака» на котором замазано черным маркером.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии