Напиток будут поставлять в пластиковой и алюминиевой тарах.
Coca-Cola все сложнее найти в магазинах — редакция «Палача» заметила, что на полках ритейлеров остаются крохотные запасы невостребованных видов напитка, вроде Vanilla и Orange. А всё — стандартную колу заменили новой русской газировкой.
«Фонтанка» показала, как будет выглядеть наш любимый лимонад.

В начале августа мы рассказывали, что российское подразделение Coca-Cola HBC под названием Multon Partners будет продавать газировку под видом сока. Компания использовала брендинг «Доброго» и добавила знакомое россиянам название на бутылки и банки с напитками. Под этим неймингом будут реализовывать «Добрую Cola» со вкусом колы, апельсина, лимона-лайма и манго-маракуйи. Судя по всему, вкус оригинальной колы сохранят.
Также в корпорации придумали, как импортозаместить популярный Schweppes — вместо него выйдет напиток Rich в версиях тоник и биттер.

Одним из первых уведомление Coca-Cola HBC о прекращении поставок классической «колы» получил основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. То есть «Добрая Cola», в том числе, появится в заведениях господина Гончарова.
Кстати, сам Михаил предсказывает борьбу производителей клонов Coca-Cola на русском рынке: «Сейчас они будут очень жестко между собой конкурировать». Одиозный предприниматель даже заявил, что думает выпустить собственную колу под брендом «Теремка», хотя Гончаров и заметил, что традиционные напитки — квас и морс — очень хорошо продаются.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами