Действительно люксовые хиты.

В обновленном «Макдоналдсе», заведениях «Вкусно – и точка», пока нет бургера «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри». Но импортозамещенная сеть вернет флагманские блюда в меню – правда, под другими названиями. Что же нас ждет?

Как отмечает РБК, компания уже зарегистрировала для этих позиций новые товарные знаки. «Макфлурри» собираются назвать «Айс де Люкс», а «Биг Мак» превратится либо в «Биг Хит», либо в «Биф Хит». Выговорить эти имена способен далеко не каждый.

Обновленное меню находится на стадии разработки, а глава «Вкусно – и точка» Олег Пароев уже признавал: «Биг Маку» и «Макфлурри» придется пережить пару метаморфоз. У бургера изменится соус, а десерт ждет новая технология производства (исчезнет и знаменитая ложка). Но на вкусе блюд это не скажется. Если все пойдет по плану, «Биг Хит» и «Айс де Люкс» не будут отличаться от американских прообразов.

«У нас есть интересная задача по тому, как заменить соус с немного другими ингредиентами. Но тот продукт, который мы видели, внешне и по вкусу практически не отличается от классического «Биг Мака», – объяснял Пароев.

Когда бургер и мороженое появятся в меню, пока неизвестно. Но уже сейчас ясно: скоро нас ждет куча обзоров на импортозамещенные «Биг Мак» и «Макфлурри». Покупатели точно будут анализировать их вкус и сравнивать с привычными блюдами из «Мака».

Почему во «Вкусно – и точка» нет «Хэппи Мил»? У русского «Макдоналдс» две проблемы

Илья Мэддисон сделал обзор завтрака из «Вкусно – и точка». Что не так с бывшим «МакЗавтраком»?

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии