Машина для конкретной аудитории.

Тачки китайского бренда Haval добились бешеной популярности в России. По итогам июля автомобиль Haval Jolion влез в тройку самых продаваемых кроссоверов, и это далеко не конец. Контора продолжает поставлять свежие авто на российский рынок, а самой яркой новинкой последних месяцев стал внедорожник Haval Dargo.

В России тачку, которую уже прозвали китайским геликом за характерные фары, продают по цене от 3,2 (столько стоит отстойный переднеприводный вариант) до 3,75 миллионов рублей. Совсем недавно автомобильные медиа провели первые тест-драйвы этого китайца. Так чем же порадовал свежий Haval?

Главной фишкой автомобиля называют дизайн. Тачка выглядит брутально и внутри, и снаружи. Тут и натуральная кожа, и куча мелких деталей (от кармашков до ящичков и поручней), и просторный салон с панорамной крышей, и шустрая мультимедийка, и даже потрясный массажер (но только в топовой комплектации).

Что касается езды, Autonews похвалил китайца за адекватную управляемость и мягкую подвеску. Сайт Motor назвал обработку мелких дефектов дороги суперспособностью Dargo. А журнал «За рулем» хоть и отметил жесткость подвески на острых стыках, но все равно резюмировал: для наших дорог она подходит. Это, впрочем, неудивительно: ее перенастраивали специально для российского рынка.

Для бездорожья машина, несмотря на восемь режимов вождения, все же не создана. Это, в первую очередь, паркетник. Еще Dargo не хватает крутой шумоизоляции, но этот недочет исправляет качественная акустика. Врубаете музыку и наслаждаетесь сочным звуком.

К минусам машины Autonews отнес маленький багажник (всего 333 литра) и среднюю динамику. Разгон до сотни за 10 секунд – обычный результат, но ни разу не чудо. Разочаровал и руль с регулировкой по вылету. Здорово, что эта функция вообще существует (за ее отсутствие высокие автомобилисты прожаривают Haval Jolion), но диапазон мал, а у сиденья короткая подушка. В путешествиях будет тяжеловато.

Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Тех, кто любит автомобили за внешний вид, интерьер и прикольные примочки, наверняка порадует эта модель. А вот поклонникам скорости и драйва безумных впечатлений обещать нельзя – Dargo все же работает на другую аудиторию.

Покупать ли Haval Jolion – самого популярного китайца июня? Один минус делает эту машину неудобной


Стоит ли покупать Geely Coolray – главного китайца весны? Владельцы в шоке от стоимости ТО

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Андрей Ставицкий
07 Фев '23
Как выглядит китайский Гелик. Tank 700 доедет до России
Ну реально танк!
Андрей Ставицкий
16 Янв '23
Новейший OnePlus 11 разрывает рынок. Где взять хитовый флагман уже сейчас?
Удачное обновление легендарной серии.
Андрей Ставицкий
22 Дек '22
Первый обзор «Москвича». Тачку за два миллиона рублей убили в комментариях – досталось и Давидычу
Нормальный конкурент Lada и Renault, но не за такие деньги.
Андрей Ставицкий
22 Дек '22
Этот уникальный гаджет сохранит зарядку смартфона. Действительно гениальное изобретение
Как мы до этого не додумались?
Андрей Ставицкий
09 Дек '22
В России больше нет европейских автомобилей. На рынке рулит Китай – грустная статистика
Все западные автобренды уехали.
Андрей Ставицкий
27 Ноя '22
Какие батарейки лучшие на рынке? Нет, не Duracell и не Energizer
Смотрите, как замаскировался хороший бренд!
Комментарии