Китай с нюансами.

Китайский автопром выручает Россию — во-первых, азиатские кроссоверы, как правило, дешевле, чем похожие автомобили от немецких, японских или американских брендов. Во-вторых, после ухода крупных автоконцернов из нашей страны китайцы, кажется, только нарастили поставки в регион.

Журналисты «За Рулем» собрали самые главные минусы автомобилей из Поднебесной.

Китайские тачки обычно берут в двух случаях — когда хочется сэкономить или когда на рынке дефицит. Впрочем, даже самые доступные автомобили из Китая в России стоят заметно дороже, чем на родине. Скажем, за оцененный в миллион рублей внедорожник в нашей стране придется отдать уже 1,5 или 2 миллиона. Но выходит все равно дешевле — по сравнению с предложениями Volkswagen, KIA, Toyota и других более известных брендов.

В первую очередь владельцы азиатских тачек обращают внимание, что автопроизводитель часто забивает на комфорт. Такие базовые вещи, как водительское сиденье или задний ряд кресел, прорабатываются очень плохо. «Плохой обзор, что вперед, что назад. Заднюю дверь надо закрывать с большим усилием, омыватель переднего стекла срабатывает поздно, в плохую погоду неприятно, особенно ночью», — рассказывает владелец одной из тачек.

Проблема тонкого металла кузова отталкивает потенциальных покупателей китайских машин возрастом более пяти лет. Некачественное покрытие оборачивается вмятинами, коррозией, сквозными дырами. Климатическая адаптация машин из Китая, как правило, не на очень высоком уровне. Когда наступают знаменитые русские морозы, тачки тупо замерзают, а их детали трескаются и отваливаются. Такие расходники, как трубки, прокладки и уплотнители, на автомобилях приходится менять очень часто.

Еще авторы отметили неаккуратность водителей, которую автомобили многих брендов могут стерпеть. Эксперты рассказали, что дешевые модели брендов Zotye и Changan нужно обслуживать раз в полгода или по достижении пробега 10 000 километров, а машины популярных иностранных брендов приучили русских людей проходить ТО и менять расходные материалы раз в год. Поэтому среди китайских машин убитые экземпляры на вторичном рынке встречаются гораздо чаще.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Андрей Ставицкий
16 Янв '23
Новейший OnePlus 11 разрывает рынок. Где взять хитовый флагман уже сейчас?
Удачное обновление легендарной серии.
Андрей Ставицкий
22 Дек '22
Первый обзор «Москвича». Тачку за два миллиона рублей убили в комментариях – досталось и Давидычу
Нормальный конкурент Lada и Renault, но не за такие деньги.
Андрей Ставицкий
22 Дек '22
Этот уникальный гаджет сохранит зарядку смартфона. Действительно гениальное изобретение
Как мы до этого не додумались?
Андрей Ставицкий
09 Дек '22
В России больше нет европейских автомобилей. На рынке рулит Китай – грустная статистика
Все западные автобренды уехали.
Андрей Ставицкий
27 Ноя '22
Какие батарейки лучшие на рынке? Нет, не Duracell и не Energizer
Смотрите, как замаскировался хороший бренд!
Андрей Ставицкий
05 Ноя '22
В Россию привезут машину для Хасбика. Что по характеристикам и ценам?
Такого у нас еще не было.
Комментарии