Ресторанный Uber Black.

«Яндекс» собирается запустить доставку премиальной пищи из ресторанов. Обслуживать россиян будут только в центре Москвы, но на вызов придут вежливые курьеры, которые никогда не попадали в мутные истории.

Выбор блюд будет уникальным.

Возможно, появление новой услуги поможет забыть о недавнем скандале, связанным со сливом личных данных пользователей «Яндекс.Еды». Суть премиальной доставки заключается в том, что компания будет развозить пищу из дорогих ресторанов, многие из которых ранее не были подключены к сервису. Компания уже договорилась с 40 ресторанами.

«Яндекс» не будет доставлять заказы с обычными курьерами. Развозом элитной пищи займутся только те исполнители, которые ранее не допускали ошибок и не собирали жалоб, а также работали длительное время. Такие сотрудники получат специальную форму — возможно, не желтого цвета.

Доставлять еду будут в специальной упаковке, однако неизвестно, изменится ли суть — вряд ли пластиковую и картонную тару заменит стекло или керамика. Улетучится пафос от посещения дорогого ресторана, однако плюсов все же больше — не надо готовить соответствующую обстановке одежду, куда-то идти и думать о том, как выцепить свободный столик. «Яндекс» намерен запустить новую услугу до конца лета.


В начале лета мы рассказывали о сервисе «Прием», создатели которого решили накормить россиян дешевой пищей. Компания предлагает доставку готовых рационов по очень низкой цене — подписка на месяц обойдется всего в 9900 рублей.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии