Попрощаемся с любимыми вкусами.

Холдинг PepsiCo после 24 февраля занял самую удобную позицию среди транснациональных брендов в России. Весной производитель напитков и снэков объявил о частичном уходе с русского рынка – в частности, из местных магазинов пропадут самые популярные лимонады типа Pepsi, 7Up и Mirinda.

Газировка даже пропала из автоматов с водой в фастфуд-сетях – в KFC и Burger King. Но спустя несколько месяцев выяснилось, что PepsiCo всего лишь заменит известные марки на локальные. Отсюда на полках появились новые вкусы Evervess, Frustyle и «Русского дара». И это максимально удобно для компании, особенно на фоне ухода конкурентов из Coca-Cola с русского рынка.

Но PepsiCo занималось в России не только газировкой, но и снэками. Телеграм-канал Mash раструбил, что руководство оставит потребителей и без чипсов Lays с сухариками «ХрусTeam». Правда, и это не такая гигантская проблема, ведь снэки все равно останутся в русских ритейлерах и маркетплейсах. Просто не в полном ассортименте.

Источники Mash сообщили, что в PepsiCo откажутся от девяти вкусов Lay’s и от шести вкусов «ХрусTeam». Менеджеры проанализировали продажи картофельных и хлебных закусок и и выделили популярные и непопулярные варианты. Из-за этого из России исчезнут следующие вкусы Lays и «ХрусTeam»:

В России исчезнут чипсы Lays с лобстером и 6 видов «ХрусTeam».
Фотография: телеграм-канал Mash

«Руководство компании PepsiCo предупредило партнеров о том, что из-за приостановки производства в течение этого месяца оставшуюся продукцию распродадут, а потом – все, оставят только популярные вкусы, потому что чипсы с лобстером (например) почти не покупают», – написали в телеграм-канале Mash.

Вместе с чипсами и сухариками инсайдеры написали про непопулярные виды газировок, но, похоже, исчезновение из ассортимента грозит лишь малым объемам. С полок пропадут арбузная и клубничная Mirinda, почти вся апельсиновая Mirinda (0,95 л, 1 л и 1,5 л), Pepsi, Pepsi Max и 7Up в таре 0,95 л и так далее.

Так что ни Lays, ни «ХрусTeam» никуда не денутся из России – пропадут лишь вкусы, которые и так мало кто покупал. Да, рифленые чипсы с лобстером казались популярными и даже классными, но теперь их не станет в русских магазинах. Возможно, Lay’s со вкусом морских раков еще вернется. Но только когда хитренькая PepsiCo решит, что получает недостаточно денег с местного рынка.

Lay’s, Pringles или что-то из андеграунда? Тест 10 видов чипсов – от легендарных хитов до бесстыжего отстоя


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии