Исследуем подержанные авто.

На рынке новых автомобилей в России сейчас происходит что-то невообразимое. По официальным данным АЕБ количество проданных новых авто в июне 2022 года снизилось на 82% – в этом месяце была реализована всего 27261 машина. Из них почти половина – отечественные творения, в том числе гениальная версия Lada Granta без ABS, подушек безопасности и ряда других систем.

В текущей ситуации прекрасная альтернатива новым автомобилям – модели, бывшие в употреблении. Здесь и более адекватное ценообразование, и живые экземпляры в наличии. Миллион рублей у какого-то импортного автодилера сейчас – пачка бесполезных фантиков, которой хватит лишь на оплату допов. А на вторичном рынке достойных вариантов за миллион уже гораздо больше. 3 лучших автомобиля из этого ценового сегмента уже ждут вас ниже.

Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг

Polo 6 поколения в этот бюджет уложить не получится: почти точно это будет проблемный автомобиль, поэтому рассмотрим его предшественника. Это обожаемая таксистами, каршерингами и обычными людьми машина. За миллион рублей можно найти очень хорошие варианты с мотором 1.6 (110 сил) и автоматом – вот самая удачная агрегатная связка. Пробег при этом будет составлять до 50 тысяч км, а возраст – до 3-4 лет. Если же вы любитель подергать ручку КПП, то вполне сможете найти экземпляр и до 850 тысяч при том же пробеге. 

С осторожностью я бы относился к автомобилю с 1.4-литровым турбомотором, так как турбина – это всегда усложнение конструкции, снижение ресурса и потенциальное увеличение стоимости ремонта. Коробка к этому мотору тоже идет не самая надежная, а именно – робот DSG. Да, это конструктивно уже не тот робот, что был в начале десятых годов, сыпался на всех авто группы Фольксваген и стал мемом, но традиционный автомат всё равно брать спокойнее. В остальном Polo – отличный автомобиль с консервативным дизайном, милым интерьером и приятной неприхотливостью.

Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг

Хочется авто, на котором и рассаду возить удобно, и любые загородные дороги не станут проблемой? Тогда вам идеально подойдет Renault Duster. Да и в целом Дастер – очень крутой и яркий автомобиль в своей нише. Renault Kaptur слишком скучный и не такой практичный, Hyundai Creta сейчас стоит каких-то космических денег, а отечественный или китайский автопром – это на любителя. В итоге получаем лучший компактный кроссовер бюджетного сегмента.


Здесь уже чуть сложнее, чем с Polo, где за миллион можно взять околоидеальный автомобиль. Но 5-7 летний Duster на полном приводе с пробегом до 100 тысяч найти не составит труда. Конечно, тут не будет хорошей шумоизоляции, приятной отделки и острой управляемости, но зато есть непробиваемая подвеска, потрясающая проходимость и минимальная стоимость обслуживания. А приятный бонус –  незаурядный экстерьер, который расходится с мэйнстримными канонами в автомобильном дизайне.

BMW 1 серия, 2 поколение, дорест.

Сразу предупрежу, что этот вариант не для всех, но он самый веселый, драйвовый и на заднем приводе. И здесь я буду максимально субъективен, так как у меня у самого такой авто. Уровень комфорта и качество материалов довольно высоки, хотя это и самая младшая баварская модель. 

Водитель внутри не увидит разницы с более престижной трешкой, но вот на задних сиденьях может быть тесновато. Подобрать живую единичку в кузове F20 до миллиона рублей в неплохой комплектации и хорошем состоянии – вообще не проблема. Легко найдутся экземпляры с пробегом около 100 тысяч, а годом выпуска – 2012-2014. Да, это хетчбэк, что не всем нравится, ведь в России в ходу всё, что побольше, подлиннее и повыше. И да, это немецкий премиум, так что в случае чего ремонт влетит в копеечку, да и обслуживание тут заметно дороже, чем у двух первых вариантов. Однако единичка поражает своей управляемостью, озорной динамичностью и практичностью при перемещении по городу.


Самое популярное исполнение – 116i c 1.6-литровым мотором N13B16, о котором вроде как говорят разное, но по факту с ним не было проблем ни у меня, ни у знакомых.

Исключение – чипованный экземпляр, который со 136 сил раскачали до 200+. Ценой за более яркие впечатления стала капиталка мотора через несколько десятков тысяч км. А если оставлять сток, то просто своевременно делайте ТО, лейте хорошее масло, заправляйтесь качественным бензином и особых проблем в первые пару сотен тысяч километров не будет. В будущем, думаю, еще расскажу об этом автомобиле поподробнее, ведь он действительно заслуживает внимания при своей цене.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии