Выбираем стаканчики!

31 июля Тимати завершил приобретение российских активов Starbucks. Рэпер пообещал, что обойдется без «чудовищных ребрендингов», но изменить узнаваемые кофейни все же придется. «У нас есть шанс сделать реальный живой кейс крутого импортозамещения», – заявил Юнусов.

Каким же будет обновленный Starbucks? Кажется, посетителей ждет свежий концепт. Как сообщает телеграм-канал «Курятник», Тимати и его бизнес-партнер, ресторатор Антон Пинский, хотят превратить кофейни в место для офлайн-знакомств. Фишкой импортозамещенных заведений станут разноцветные стаканчики.

Фиолетовый создан для одиноких мужчин, тиффани – для девушек, готовых к новым отношениям, а красный – для тех, кто не хочет знакомиться. Есть и оранжевый вариант – для оптимистов. Имена гостей по-прежнему будут писать на стаканчиках, а сеть получит собственное приложение для знакомств.

Если верить информации «Курятника», продвижением бренда займется сам Тимати, в новых заведениях будет две кофейные карты (для гурманов и для серой массы), а в меню добавят блюда от шефа Владимира Чистякова. Появится и фирменный мерч: термосы, кружки, футболки и толстовки.

Но и это не все. Тимати и Пинский хотят разнообразить формат ресторанов. Нас ждет четыре концепции: гранд-кафе (с горячими блюдами), кофейни (с кофе и снеками), корнеры (в торговых центрах, аэропортах и даже сапсанах) и точки с кофе (крошечные заведения, работающие навынос).


Рестораторы обещают сохранить высокие стандарты приготовления кофе, привычный сервис и сырье от лучших производителей. Название для новых кофеен пока не объявили, но остаться «Старбаксом» импортозамещенная сеть не сможет. Да и «Тиндером» ей тоже не стать.

4 турецких фастфуда скоро появятся в России. Чего ждать от убийцы KFC, Yesen Burger и замены Starbucks?

В ресторанах «Вкусно и точка» появился клон Биг Тейсти. Что говорят о новом бургере?


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии