Люди оценили наушники за 3,5 тысячи рублей.

«Коммерсантъ» зафиксировал бум беспроводных гарнитур в нашей стране. Спрос на TWS-наушники вырос, тогда как в остальных сегментах рынка он сократился.

Покупатели берут бюджетные варианты, продажи AirPods рухнули.

В «М.Видео-Эльдорадо» признались, что за первое полугодие продажи устройств увеличились на 10%, до 5,7 миллионов единиц, хотя в деньгах упали на 5%, до 21 миллиардов рублей. По данным МТС, продажи беспроводных наушников во втором квартале в штучном выражении выросли на 15%, до 1,8 миллиона устройств, на сумму 6,4 миллиарда рублей. 

Также в «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что средняя стоимость беспроводных гарнитур упала до 3,5 тысяч рублей. По словам близкого к одному из ритейлеров источника, россияне стали чаще покупать доступные наушники, даже от ноунейм-брендов — например, копии AirPods.

Еще один информированный источник заверил, что продажи оригинальных AirPods в штуках во втором квартале упали почти вдвое. Так, было продано 130 тысяч наушников Apple, тогда как год назад ритейлеры реализовали 240 тысяч AirPods. Считается, что дешевые гарнитуры вытеснили более премиальные модели — из-за того, что доходы населения упали, а ушедшие из России Apple, Samsung и другие компании перестали оказывать гарантийную поддержку.

На фоне нового тренда на удешевление подсветим ценники нескольких популярных наушников на Маркете:

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии