Все, что нужно знать о незнакомых брендах.

Рынок фастфуда в России уже существенно обновился: «Макдоналдсы» превратились во «Вкусно – и точка», Starbucks покинул страну, а владельцы KFC и Pizza Hut собираются продать бизнес местному оператору. Но это только начало – по информации «Коммерсанта», до конца 2022 года в России появится несколько турецких сетей фастфуда. Познакомимся с ними поближе.

Chitir Chicken – убийца KFC

О Chitir Chicken говорили еще в конце марта. Фастфуд с веселой курицей на логотипе планировал занять освободившиеся места «Макдоналдсов» в торговых центрах и стать альтернативой американскому KFC. К началу лета разговоры поутихли, но контора по-прежнему мечтает ворваться на российский рынок.

Chitir Chicken уже работает в 17 странах (включая экзотические Того, Мозамбик, Джибути и Тунис), но рекорд по количеству открытых ресторанов этого бренда принадлежит Казахстану. И там, несмотря на слово «chicken» в названии, торгуют не только цыплятами. На официальном сайте компании, помимо баскетов и куриных крылышек, встречаются пиццы (в том числе с колбасой) и бургеры с говядиной.

Похоже, состав меню зависит от страны. Если нам повезет, в Россию могут приехать даже фирменные смузи (аж семь видов: от кокосового до ананасового), которыми почему-то обделили жителей Казахстана.

Что такое Chitir Chicken? Турецкий фастфуд заменит «Макдоналдс» и KFC в России


Yesen Burger – амбициозный гном

Карликовый фастфуд еще не выбирался за пределы западной Турции, но добился популярности в Стамбуле – там находятся аж 20 филиалов Yesen Burger.

Пока ассортимент турецких заведений очень напоминает небольшие бургерные, раскиданные по Москве и Санкт-Петербургу. Здесь готовят на гриле, в меню есть парочка экспериментальных позиций (вроде бургера с жареными баклажанами), а в большинстве блюд используется фирменный соус Yesen. Флагман компании – разрезанный пополам стейк-бургер из телятины.

Два вопроса: сумеет ли сеть сохранить крафтовый вайб во время командировки в Россию? И нужен ли подобный фастфуд стране, где и так есть куча мини-бургерных? Ответ, очевидно, зависит от стоимости блюд.


Little Kitchen – турецкий Колумб

Нечто среднее между фастфудом и рестораном. Не пугайтесь: в Little Kitchen торгуют бургерами и пиццей (даже скорее пинсой), но не ограничиваются концепцией быстрого нажиралова. В меню есть салаты, супы, горячее, десерты и даже раздел со здоровой пищей. Ждать низких цен в данном случае не стоит – вместе с ними отвалятся и толпы оголодавших школьников.

Бургеров всего шесть. Выделяются экземпляр, залитый сыром, и его более аккуратный брат – «Доктор Бургер» с острым мексиканским соусом и шприцем в булке. 

Интересно, что еще недавно долгосрочной целью Little Kitchen был захват Аравийского полуострова, но судьба велит конторе двигаться на север. До конца 2022-го бренд планирует открыть три заведения в России.

Arabica Coffee House – альтернатива Starbucks

Главная сеть кофеен в Турции: штаб-квартира в Анкаре и более 70 точек по всей стране. Ассортимент едва ли уступит американцам из Starbucks: есть несколько классических позиций, сэндвичи, пончики, кофейная спецсерия и даже замена легендарному лавандовому рафу – лавандовый салеп родом из Османской империи.

Arabica Coffee House планирует залететь в Россию уже в ближайшее время и начать с флагманского кафе-магазина в Москве. Поймут и одобрят ли все это погрустневшие хипстеры – загадка века. С другой стороны, есть ли у них выбор?

Как изменится Starbucks в России? Кофейни переформатируют по типу «Вкусно – и точка»

«Вкусно – и точка» торгует жуткой едой. Люди нашли там даже сыр с насекомыми

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии