Валентин Петухов оценил новый «Мак» на троечку.

12 июня, после трехмесячного перерыва, в Москве открылись рестораны бывшей сети быстрого питания «Макдоналдс». На первый день работы флагманского ресторана «Вкусно – и точка» на Пушкинской площади приехали корреспонденты примерно всех светских и развлекательных сайтов.

Репортаж для ютуб-канала сделал и главный техноблогер России Wylsacom. Валентин Петухов приехал не на Пушкинскую, а в рестик на Ленинградском шоссе, и удивился наплыву посетителей. Один из собеседников Вилсы обратил внимание на наличие колы только без сахара, а сам Петухов заметил, что в терминале самообслуживания сохранилась оплата Visa, Mastercard, системой «Мир», UnionPay и JCB.

Wylsacom взял с собой сына Мишу и сделал заказ из 18 позиций на 2000 рублей. Валентин показал, что выбирает только стандартные блюда – три вида простых бургеров, картофель фри, набор «Гранд» вместо «Гранд Де Люкс», вафельный рожок, клубничное мороженое и другие. Сначала Петуховы попробовали картошку фри и по-деревенски и пришли к выводу, что качество осталось прежним.

Валя тоже сообщил, что соусы Heinz сохранились от «Макдоналдса», но на этикетке маркером закрасили букву М – логотип прежних владельцев сети. Картонная коробка для наггетсов тоже практически не изменилась, но и у нее убрали всю айдентику «Мака». «То же самое с коробочками для бургеров – ничего вообще нет, как будто краска закончилась, и ничего не пропечаталось», – приложил упаковку для гамбургеров Вилса.

Wylsacom с соусом из "Вкусно - и точка"

Wylsacom сравнил ощущения с другим посетителем «Вкусно – и точка», который тоже взял набор «Гранд». Парень согласился с неизменностью вкуса по сравнению с «Макдоналдсом», огорчился скудностью дизайна упаковки, но порадовался нормальному капучино. «Это больше всего обламывает – что было время, и не подготовились, ничего не сделали», – заявил Петухов.


Единственная претензия блогера – к коле, напиток напомнил Вале разведенный «Байкал». Мише Петухову с батей не понравился и молочный коктейль. «Он похож не на коктейль, а на полурастаявшее мороженое», – поморщился Вилса. Зато отдельная любовь Валентина – вишневый пирожок – остался таким же вкусным, даже с надписью «Осторожно, горячо».

Wylsacom оценил открытие «Вкусно – и точка» на три балла из пяти, вопросики – только к плохой подготовке. «Но что будет, когда закончится соус, как будут дополнять меню и как будут контролировать качество? И не появится ли здесь пивас через месяц – тоже вопрос. Сейчас как будто бы это тот же самый «Макдоналдс», только без буквы М», – сказал техноблогер.

«Грустно и точка». В соцсетях высмеяли новое название российского «Макдоналдса» – вот лучшие реакции


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии