Виртуально пробежались по новому «Маку» за вас.

12 июня в Москве открылись первые рестораны «Вкусно и точка» — это новое имя «Макдоналдс» в России. В тот же день на ютубе появилось десятки обзоров блогеров, которые оценили сервис предприятие быстрого питания и продукцию.

Собрали основные тезисы.

Один их самых оперативных репортажей с места снял журналист и бывший сотрудник «Дождя» (признан иноагентом в России) Василий Полонский, который посетил культовый ресторан на Пушкинской площади. Блогер прорвался сквозь толпу журналистов из различных медиа и десятков фанатов фастуда, быстро сделал заказ и присел за освободившийся столик. Реакция Полонского:

  • Трубочки для напитков те же самые — остались от старого «Макдоналдс»
  • Двойной чизбургер, по словам журналиста, выглядит так же отвратительно, как и оригинальный бургер. На вкус все примерно то же самое, хотя Василию показалось, что в сэндвич положили слишком много соли
  • В ассортименте нет классической колы, а только кола без сахара. Стаканчики строго белые.
  • «Классический „Макдоналдс“ был очень сладким, а этот — очень соленый „Макдоналдс“»

Смотрим ролик блогера с канала «Самый сахар». Автор обратил внимание, что все меню в ресторане было приготовлено на скорую руку — и это не комплимент в сторону фастфуда. Ютубер имеет в виду, что персонал сети не успел подготовиться — например, белые стаканчики и упаковка под картофель, а также замазанный маркером логотип «Макдоналдс» на коробочках с соусом.

  • Двойной чизбургер — выглядит как «абсолютное месиво», но компоненты оригинальные, то есть вкус не отличается от старого блюда из «Мака»
  • Гранд Де Люкс — белый соус, сочный помидор, говяжья котлета. Вкус снова точно такой же, так как ингредиенты и технологии те же самые
  • Наггетсы — снова то же самое
  • Цезарь Ролл со стрипсами и майонезом — сорри, сенсации не будет, это тот же самый продукт
  • Пирожок и картошку фри тоже не испортили

Мужчина с канала Pooshka Cooking заказал все основные позиции и протестировал дома. Стартовые впечатления те же самые — обезличенная упаковка и замазанные маркером контейнеры для соуса.


  • Шоколадное мороженое — жалко, что не МакФлури, но десерт получился очень вкусным
  • Милкшейк — нет никаких эмблем, но вкус не изменился
  • Картофель в белой упаковке выглядит необычно. По словам блогера, старая упаковка от «Мака» «пахнет особенным запахом и придает необычный вкус» — здесь такого нет. По ощущениям, масла положили меньше, а соли — очень мало. Картофель по-деревенски очень понравился — и порции больше, и запах от специй более яркий.
  • Гамбургер — визуально бургер стал меньше, мало соуса и горчицы, концепция вкуса сохранилась, котлета как будто стала более пресной
  • Чизбургер — по вкусу все нормально, но «не покидает ощущения, что чего-то не хватает»
  • Чикенбургер — все то же самое, но котлета стала меньше, хотя блогеру показалось, что бургер стал вкуснее
  • Чикен премьер — снова все то же самое, вкус вообще не изменился

Напоследок посмотрим ролик блогера с канала Yaroslav Tyuzhin. Автор посетил флагманский ресторан «Вкусно и точка» и оценил самые популярные позиции.

  • Гамбургер блогеру принесли в очень сплющенном виде, но вкус остался на прежнем уровне
  • Также автор попробовал чикенбургер, наггетсы и картофель фри — все то же самое, но еда чуточку подорожала. В качестве напитка ютубер взял молочный коктейль — очень сладкий и насыщенный, кажется, что сотрудники «Вкусно и точки» положили огромное количество сиропа

Больше автор не рассказал ничего интересного, зато встретил мужчину с раритетным стаканчиком. Оказывается, 30 лет назад дядя был на открытии первого ресторана «Макдоналдс» в России и сохранил реликвию на память.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии