Импортозамещение наступает.

Уход из России крупнейших сетей газированных напитков – Coca-Cola Company и PepsiCo – привел к кризису в отрасли общественного питания. Coca-Cola, Sprite, Fanta, Pepsi, 7Up, Mirinda и другие безалкогольные газировки оставались неотъемлемой частью фастфуда. Невозможно представить, чтобы посетители запивали бургеры из «Макдоналдс» или KFC чем-то другим, кроме сладенькой жижи.

В том же KFC уже ввели импортозамещение. Вместо продукции PepsiCo в рестораны полковника Сандерса запихнули «Черноголовка Колу», имбирный лимонад и еще шесть безалкогольных напитков. Клиенты русского «Макдоналдс» – фирмы «Вкусно – и точка» – вовсе удивляются отечественной замене колы. Местная газировка по отзывам напоминает нечто среднее между колой с 0% сахара и «Байкалом».

Burger King держался дольше всех, но и у него в меню обнаружили русские лимонады – «Байкал» и «Дюшес». Сладкие напитки можно найти в разделе «Холодные напитки», посетителям предлагают стаканчики по 0,4, 0,5, 0,8 и 1 литру. Что это – импортозамещение в самой борзой фастфуд-сети России?

Напитки Байкал и Дюшес в меню Burger King

Оказалось, что все намного проще. В пресс-службе Burger King сообщили, что это разовый случай. «Это у нас не массовая история. Это не везде и не всегда. Просто это обнаружили в нескольких ресторанах, где у нас не было другого сырья. Пока у нас еще нет понимания, как мы будем работать», – заявили представители компании.

То есть в каких-то точках «Бургер Кинг» элементарно выпили всю Pepsi и 7Up, а с поставками холодных напитков в Россию сейчас небольшие проблемы. На сайте фастфуд-сети действительно нет никаких «Байкалов» и «Дюшесов», зато там исключительно кола и лимонады PepsiCo в пластиковых бутылках, не на розлив. Хотя, возможно, компания продавала газировку в пластике и до 24 февраля.


Посетители отметили, что и при вынужденном импортозамещении в Burger King сохранили цены, как на зарубежные напитки. В компании парировали – дело в особом порядке продажи газировки. «У нас просто система: пей, сколько хочешь. Неважно, какой напиток вы наливаете, мы продаем стаканчик (большой, маленький или средний), а вы сами наливаете напитки, которые есть в ресторане. Цена одна, а дальше хоть коктейль делайте – ваше дело», – заявили в фирме.

Так что рано переживать и отказываться от ресторанов с картонными коронами – Pepsi, 7Up и Mirinda пока не уйдут из меню Burger King. Но с учетом ухода Coca-Cola с русского рынка не удивляйтесь, если «Байкал» с «Дюшесом» надолго пропишутся в ваших любимых фастфуд-точках.

Как узнать, когда «Вкусно – и точка» откроют в твоем городе? Обновляющийся список


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии