Пора разобраться.

На «Палаче» регулярно выходят заметки про топовые гаджеты от Apple, Samsung и других брендов. Но мы стараемся рассказывать и о не самых очевидных решениях на рынке — начиная от TCL и заканчивая Motorola. Но, конечно, чаще всего за последние месяцы мы упоминаем доступные аппараты от Infinix. С одной стороны, всего за год этот производитель успел привезти на наш рынок кучу смартов и даже ноутбуков. К тому же сворачивать бизнес в РФ эти китайцы не планируют. С другой стороны, у огромной доли пользователей продукция этого бренда до сих пор не вызывает доверия — очевидно, что у компании нет такой же возможности агрессивно продвигать себя по аналогии с A-брендами.

Что это за вендор и кто за ним стоит? Infinix — относительно молодой бренд, который создали только в 2013 году. Сейчас он принадлежит китайской корпорации Transsion Holdings. Скорее всего, это название вам ни о чём не говорит. При этом возможно, что ранее вы слышали про смартфоны Tecno — особенно, если болеете за «Манчестер Сити». Ну, или если читаете регулярно читаете материалы на «Палаче», ведь об этих девайсах мы тоже не раз писали — линейка как раз принадлежит холдингу. Назвать Infinix и Tecno ноунеймами не получится, учитывая, что продукция холдинга регулярно входит в различные списки крупнейших производителей в мире. Конкретно же «инфиниксы» сильно востребованы вообще в Африке, а на российский рынок компания вышла всего пару лет назад.

Infinix Zero X Pro

Почему цены на гаджеты от Infinix такие низкие? Изначально это кажется странным, учитывая, что у аппаратов обычно бывают отличные спеки. Например, у модели Hot 11S за 10 тысяч рублей при себе плавный экран на 90 герц, проверенный чип Helio G88, основная камера на 50 мегапикселей, NFC, аккум на 5000 mAh и сразу 4/128 гигов памяти.

Такой ценовой политике можно дать рациональное объяснение. Дело в том, что в России всегда охотно брали смартфоны, которые позиционировались в качестве «убийц флагманов». Изначально выпуском таких гаджетов радовали в Xiaomi, а потом к ним присоединились китайцы из холдинга BBK с суббрендом Realme. Понятно, что стратегия у таких вендоров простая. Сначала они демпингуют и почти ничего не зарабатывают на своих девайсах, а после накопления огромной фан-базы постепенно повышают цены. Скорее всего, подобной тактикой пользуются и в Transsion Holdings.

Так что нужно пользоваться случаем и брать устройства бренда, пока они еще продаются в магазинах по шикарным ценам. Ниже мы оставим линки на лучшие предложения:

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии