Спокойно, есть решение.

Журналисты «Известий» обратили внимание, что в России перестали активироваться новые смартфоны Samsung, ввезенные из-за границы. Проблема касается устройств, оказавшихся на нашем рынке по параллельному импорту.

Тщательнее проверяйте девайсы перед покупкой.

По словам источника в одном из ритейлеров, если привезенное устройство не предназначено для продажи в ЕАЭС, то поставить в него сим-карту русского оператора и заставить гаджет работать невозможно. «Чтобы активировать устройство, в него надо инсталлировать SIM-карту оператора, работающего в географической зоне, куда Samsung официально отгрузил гаджет», — объяснили эксперты.

Предположим, вы приобрели телефон, который был отгружен для продажи в Индии — аппарат не работает. Что делать? Первый способ — вставить в устройство сим-карту индийского оператора и набрать чей-нибудь номер. Второй способ — принести девайс в официальный СЦ Samsung, заплатить 5 тысяч рублей и подождать две недели, пока специалисты запросят у корейской компании код разблокировки. В разговоре с «Известиями» специалист заявил, что с iPhone подобных проблем нет.

По оценке экспертов, в мае по параллельному импорту в Россию привезли 45-50 тысяч смартфонов Samsung. Как заметил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, проблема может касаться 20% устройств.

Как быть? Опасайтесь телефонов, ввезенных и произведенных для стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Китая. Проблем с девайсами, которые привезли из Казахстана и других стран ЕЭАС, вроде бы не было.

Если же покупаете смартфон с рук, то обращайте внимание на региональный код. Проверить аппарат по IMEI можно на сайте Samsung.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии