Кажется, мы где-то это видели.

Вчера новые русские владельцы оставшейся от «Макдоналдс» сети ресторанов раскрыли логотип компании. Лого выполнено в зеленом, желтом и красном цветах, оно «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».

Но дизайн очень не понравился народу — почему?

Обновленное лого сильно напоминает визуальный стиль других компаний. Люди вспомнили эмблемы сети отелей Marriott, маркетплейса Joom, лейбла Warner Music Group и других корпораций.

Если вы не понимаете, что изображено на логотипе нового «Макдака», который еще не имеет названия, объясняем. Две желтые палки — кусочки картошки фри, а круг — бургер.

Автор канала «Малюта Скуратов» вообще нашел логотип, который, кажется, брали за референс создатели дизайна для обновленного «Мака» — португальского производителя кормов для сельхозживотных. 


Понятно, что посетители фастфуд-сети будут ворчать, но рано или поздно привыкнут к новому дизайну. А вот что говорят про логотип специалисты — сотрудники «Логомашины» устроили бизнес-линч и объяснили по фактам, почему наследник отечественного «Макдоналдс» заслуживает большего.

  • «Неаппетитные» цвета для сети, куда люди вообще-то приходят вкусно поесть
  • Акцент сделан на цвета, а не на композицию, утрачена контрастность
  • Сложность размещения лого на фирменных носителях

Ранее инсайдеры раскрыли меню обновленного «Мака» — сеть ресторанов лишится Биг Мака и Биг Тейсти. Также известны ценники: например, чикен-фреш оценили в 147 рублей, донаты можно взять за 97 рублей, наггетсы стоят минимум сотку.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии