Будем пить дикую тайгу.

Вслед за Coca-Cola с российскими магазинами прощаются и флагманские напитки от PepsiCo. Как сообщает Mash, с первого июля компания прекращает отгрузку газировок Pepsi, Mirinda и 7Up со своих заводов. Новые напитки под этими брендами не производят с конца мая.

Но PepsiCo уже подготовил замену легендарному трио. Скоро полки супермаркетов заполнят четыре свежих газировки под маркой «Русский дар». Речь идет о напитках со вкусами «Дюшес», «Лимонад», «Тархун» и «Дикая тайга». Их уже можно найти в некоторых магазинах.

Новые Evervess

И это не все. Еще российские любители вредной воды смогут насладиться новыми вкусами от бренда Evervess. Нас ждут два новых тоника – «Итальянский аперо» и «Манящая гранада», а также два новых лимонада – «Пленительный апельсин» и «Искрящийся лемон-лайм». По информации Mash, литровые бутылки «Эвервесса» можно будет приобрести примерно за 100 рублей.

А теперь самое главное. Ребята из PepsiCo услышали мольбы «Палача» и вернули россиянам напитки от Frustyle – легендарного бренда из нулевых. Но этикетка сильно изменится, а вкус «Лайм-Кактус» нам так и не привезут. Вместо него – банальные «Лимон-Лайм» и «Апельсин». Пока сложно понять, будет ли это газированная вода (вероятно), или мы увидим камбэк великих нектаров (маловероятно).

«Русский дар» и Frustyle

Дистрибьюторы PepsiCo, как сообщает Mash, «прогнозируют мощные финансовые потери». Кажется, «Русским даром» все же не заменить популярные американские бренды.


Coca-Cola предлагают заменить легендарным напитком из нулевых. Его аналоги ищут до сих пор

Когда замена Coca-Cola появится в России? Funky Monkey завезут в магазины уже совсем скоро

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии