Все побелело.

В мае российские заводы компании Tetra Pak – шведско-швейцарского производителя картонных упаковок – столкнулись с грандиозными проблемами. У ребят закончилась краска. Из-за этого брендам сока пришлось менять дизайн: с броского на минималистичный. Как выглядят новые упаковки? Рассказываем и показываем.

«Сады Придонья»

Первым о вынужденном редизайне сообщил бренд «Сады Придонья». От прежней упаковки остались только изображения фруктов (или овощей) и надписи. Миниатюрную деревушку (она красовалась на верхней части коробки) пришлось стереть с лица земли.

Но хуже всего сейчас выглядит задняя часть упаковки. Там лишь депрессивная пустота: деревья срубили, а от рекламных надписей и QR-кодов избавились.

Вместе со старшими товарищами пострадали и маленькие упаковки объемом 0,2 литра. Странное решение, но теперь на новых (минималистичных) коробках изображена старая версия коробок – правда, в миниатюре. Креативно!

«Мой»

Слева – новые упаковки. Справа – старые

Сок «Мой», продукт из Fix Price и еще один бренд ОАО «Сады Придонья», тоже изменил внешний вид. Идея точно такая же, как с 0,2-литровыми коробками «Садов»: старую (яркую) упаковку поместили внутрь новой. Единственное отличие: здесь правит не настоящий ребенок, а человекоподобный фрукт. Белые трубочки, как видите, стали прозрачными.


«Сады Кубани»

Этим ребятам не позавидуешь: в начале марта ООО «Экспресс-Кубань» провело ребрендинг торговой марки «Сады Кубани». Хвалились не только удобным форматом литровой упаковки, но и лаконичным обликом, который «выделяется среди конкурентов». Да, речь о белых коробках с фруктами на ветке. Бренд либо опередил время, либо заранее знал о проблемах заводов Tetra Pak. Жаль только, что идея редизайна провалилась: скоро примерно так будет выглядеть большинство соков.

«Добрый»

Премию за самый унылый дизайн получают умельцы из «Доброго». Помните их темно-зеленые коробки? Срочно забудьте! Теперь флагман питьевой индустрии выглядит совсем безрадостно. Одинокое яблоко на белом фоне – что может быть более грустным?

«Моя семья»

Как сообщает источник RTVI, следующим, кто потеряет привычный дизайн, станет сок «Моя семья». Компания «Мултон», производитель напитка, уже превратила «Добрый» в «Душного». Как изменится другой топ-бренд, остается только догадываться: возможно, семейка (с классических коробок из нулевых) лишится одного из представителей.


«Ты не лопнешь, деточка?» Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в знаменитую писательницу

Как умирали легендарные бренды соков? Пропажа «Тропиканы» и крах «Фрустайла»

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии