На этот раз подсуетилась компания «Очаково».

У The Coca-Cola Company появился очередной российский конкурент. Пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» представил линейку газировок с «классическими вкусами любимых напитков».

В линейку вошли три бренда: зеленый Street, оранжевая Fancy и черная CoolCola. Как видите, создатели лишь слегка изменили названия главных продуктов The Coca-Cola Company: «Спрайта», «Фанты» и «Кока-Колы». Новые газировки доступны в полуторалитровом и пол-литровом вариантах.

Fancy, как написано на бутылке, содержит апельсиновый сок, а Street – сок лимона и лайма.

Создатели свежайших напитков не скрывают, что вдохновлялись иностранными конкурентами. Fancy, как указано на сайте «Очаково», обладает «узнаваемым вкусом фанты», а CoolCola – «культовым вкусом колы». Судя по фотографиям из соцсетей, цена на 1,5-литровые бутылки (правда, с другим дизайном этикетки) варьируется от 49 до 125 рублей.

Но далеко не все потребители в восторге от новой линейки. Кто-то и вовсе считает, что по вкусу CoolCola похожа на трэш-напиток от бренда «Красная цена».


Американская контора, впрочем, не покидала российский рынок, а лишь прекратила инвестиции в местный маркетинг и новые проекты. Но цены классических напитков от The Coca-Cola Company выросли в 1,5-2 раза, а значит более дешевый аналог точно не будет лишним. Главное, чтобы он был качественным.

В России выпустят клона Coca-Cola с Дальнего Востока. Чем напиток отличается от оригинала?

Вместо Coca-Cola в Россию завозят белорусскую газировку. Она в 3 раза дешевле и делалась на тех же заводах


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии