Давай придумаем новое название для сети.

Источники «Известий» выяснили, что «Макдоналдс» может перезапуститься в России в обозримом будущем. Снова зайти на наш рынок под тем же именем не получится — вероятно, русский бренд «Макдака» останется в истории.

Неужели переименуют?


О возможном ребрендинге российской сети рассказали два источника на продовольственном рынке. В компании пока что не приняли окончательного решения, но «Макдоналдс» вполне может переименоваться. Один из собеседников рассказал, что вопрос может быть решен в ближайшее время — тянуть дальше нет смысла.

«Макдак» мог громко хлопнуть дверью, но корпорация не хочет терять русский бизнес и более чем 800 открытых точек. «Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов», — заявил источник.

Эксперты считают, что ребрендинг — не самый плохой вариант решения проблемы. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что даже при новом имении сеть фастфуда будет востребованной — «Макдоналдс» уже создал сеть точек притяжения покупателей. Переименование — выгодная история для франчайзи, так как партнеры сети в таком случае смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование бренда.


В начале апреля стало известно, что бренды Pepsi, Mirinda и 7Up могут исчезнуть с русского рынка. Ждем, что на полках магазинов появятся «Новая кола» и Fruitz. Также мы рассказывали, что в Екатеринбурге планируют открыть новый ресторан «Макдоналдса» — строительством занимается русская компания, которой уже принадлежат 14 точек фастфуда.


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии