Редкостные негодяи.

Пользователи Ozon столкнулись с дерзкими мошенниками, которые научились забирать деньги потребителей и оставлять их без товара. В историях с разводом покупателей много темных мест, но мы хотя бы знаем, как защититься от обмана.

Скорее читайте.

Историю попытки хитрого отъема денег рассказала посетительница «Пикабу». Женщина хотела заказать на Ozon каркасный бассейн, но ее смутил низкий прайс: «Говорила мужу, что как-то дешево, но он меня уговорил — „мол, это же Озон“». В день доставки маркетплейс отменил заказ и сообщил, что вернет деньги.

Практически сразу в WhatsApp девушки пришло сообщение от человека, который представился продавцом. Аноним рассказал, что знает об отмене и объяснил ее тем фактом, что товар закончился. Однако человек пообещал доставить бассейн с другого склада. От клиента требовалось всего лишь оплатить заказ через форму оплаты «Яндекса» и дождаться доставки.

Девушка отказалась: «Я стала искать в интернете и наткнулась на целую группу в ВК с „потерпевшими“ от такой покупки». По словам дамы, жертвы получают ссылку для оплаты, переводят деньги и остаются ни с чем — продавец перестает отвечать на сообщения.


Мораль простая — если покупаете что-то на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркете» и других маркетплейсах, то оформляйте сделку только через сайт или приложение сервиса. Никаких левых ссылок, переводов по номеру телефона — даже если продавец предлагает скидку или бесплатную доставку.

Остается вопрос — почему на площадке развелось столько левых продавцов, которые, к тому же имеют доступ к личным данным клиентов?

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии