Тревожные новости.

Кажется, компании Pepsi и Coca-Cola доливают последние остатки напитков и потихоньку прекращают продажи в России. По крайней мере, таковы слухи — «Фонтанка» рассказала, что легендарная газировка может совсем исчезнуть с нашего рынка.

Все случится летом.

Один из источников на рынке заявил, что PepsiCo «доливает остатки» и в июле может закончить разливать легендарный напиток. У Coca-Cola примерно все то же самое. О проблемах, например, говорит тот факт, что рестораны русской сети KFC уже начали заменять пепси на отечественные аналоги.

С соками, которые производят американские концерны, тоже проблемы. «Мы новых российских производителей заводим», — рассказал представитель одной из региональных сетей.

При этом российские заводы Pepsi и Coca-Cola будут работать: «Как PepsiCo, так и Coca-Cola намерены продолжать выпуск под локальными брендами». Кроме того, останется линейка напитков под международным брендом Evervess, лимонады под брендом «Русский дар», чипсы Lays и энергетики Adrenaline Rush. Конкретно PepsiCo разрабатывает новые напитки для России, но прямых аналогов классической газировки Pepsi не будет.


Coca-Cola тоже думает о ребрендинге, но ничего конкретного пока что не придумала.

Помните про параллельный импорт? Можно завозить продукты питания окольными путями без согласия производителя — как смартфоны и компьютеры. Собеседник «Фонтанки» в одной из федеральных сетей заметил, что сейчас рассматриваются варианты импорта, но есть определенные проблемы. «Дистрибьюторам Казахстана под страхом отлучения от кормушки запретили поставлять в Россию», — заявил источник.

По словам генерального директора агентства INFOLine Ивана Федякова, у русских компаний есть хороший шанс занять освобождающиеся ниши. Например, московский комбинат «Очаково» в середине мая выпустил аналог брендов Coca-Cola Company – CoolCola, Fancy и Street.


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии