Они спалили новый вкус.
Меню российских KFC ждет несколько серьезных обновлений. На официальном сайте местного Kentucky Fried Chicken уже появились восемь новых напитков. Среди них безалкогольный Hoegaarden Grapefruit, имбирный лимонад, апельсиновый шприц, «Май Тай» и четыре заменителя продукции PepsiCo.
Все эти напитки пока недоступны для покупки, но, как подсказывает сайт KFC, заказать их можно будет в ближайшее время. Так чем же заменят уже привычные нам Pepsi, Sprite и Mirinda?

Фастфуд готовится к сотрудничеству с брендом «Черноголовка». На сайте KFC уже появилось изображение лимонада, дюшеса и байкала от российской конторы – их будут продавать за 99 рублей. Привычные газировки от PepsiCo при этом еще не исчезли из ассортимента.
Есть и загадочная «Черноголовка Кола» – принципиально новый напиток, который еще не появился в магазинах. Этого вкуса нет и в линейке, представленной на официальном сайте компании. О существовании похожей колы рассказывал разве что пользователь сайта «Пикабу» под ником invate. Его пост вышел месяц назад.

«Зашел в один магазин, который, по сути, является складом, и нашел там сие чудо от завода Черноголовка… Цена за 1,5 литра напитка была очень низкой (рублей 35), учитывая, что за ним стоит зарекомендовавший себя производитель», – объяснял пользователь.

Но продукт из рассказа юзера отличается от колы, заявленной KFC: как дизайном, так и названием. При переходе на страничку FUN Cola (ее можно найти лишь с помощью внутреннего поиска) сайт «Напитков из Черноголовки» и вовсе требует ввести логин и пароль.

Неужели KFC нечаянно раскрыл секрет главного российского заменителя Coca-Cola и Pepsi, а «Черноголовка» готовит сразу две колы: премиальную и бюджетную? Похоже, что так – осталось дождаться официального релиза напитков.
Coca-Cola и Pepsi ушли из России. Какие газировки пить вместо них?
Экскурсия по хорошим и ужасным советским лимонадам
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами