Один из брендов покажется вам знакомым.

В России все больше проблем с потребительским рынком. Сильнее всего лихорадит сегмент газированных напитков, где в топе регулярно находились зарубежные бренды – Coca-Cola и Pepsi. Русские заводы не предлагали внятную альтернативу, ведь все понимают, что иностранная кола лучше бутылочки «Байкала».

После событий 24 февраля Coca-Cola и PepsiCo объявили, что уйдут из России. Но быстро выяснилось, что в Coca-Cola просто приостановят инвестиции в маркетинг и развитие новых проектов, и без самой популярной газировки мира никто не останется. С Pepsi сложнее, ведь в региональные кинотеатрах напитки больше не поставляют, а боссы кинозалов реально думают о переходе на «Тархун» и «Байкал».


Но руководство PepsiCo не хочет терять позиции на местном рынке. Да, головной офис приостановил продажи в России, но в «Коммерсанте» узнали, что компания останется в отечественных магазинах, пусть и под другими брендами. Источники «Ъ» слили презентацию холдинга с вариантами замены трех главных напитков – Pepsi, Mirinda и 7Up.

Pepsi, Mirinda и 7Up

В PepsiCo обсуждают выход на рынок новой газировки под названием New Cola. Ее будут продавать в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, в банках 0,33 л и стекле 0,25 л. Да, бутыли с «Новой Колой» окажутся на полках по 330 мл. Опрошенные эксперты «Коммерсанта» заметили, что в России подорожала вся тара для напитков, но пластик все равно дешевле алюминия.

Вместо Mirinda и 7Up на русские прилавки завезут один общий суббренд Fruitz – вы могли видеть освежающую водичку с похожим названием J-7 Frutz. Замену «Миринды» и «СевенАпа» будут продавать все с теми же вкусами апельсина и лимона, но в бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л.


J-7 Frutz

В PepsiCo также рассматривают вариант с расширением ассоритмента «Русского дара» – под этой маркой выпускают только квас, но могут добавить еще и лимонады с разными вкусами. Эксперты «Ъ» считают, что холдинг обновит и рецепт прежних газировок, иначе покупатели посчитают появившиеся напитки подменой оригинала.

Что мы будем пить вместо колы? Экскурсия по хорошим и ужасным советским лимонадам


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Данил Тармасинов
12 Май '22
За сколько Тиньков на самом деле продал «Тинькофф банк»? Все посчитали – сумма копеечная
Разница в сравнении с первоначальной стоимостью – в 44 раза.
Данил Тармасинов
11 Май '22
Почему Олег Тиньков наехал на «Немагию»? Бизнесмену не понравился один сюжет из видео
Но Олег не кошмарил самих блогеров и узнал о деле из медиа.
Данил Тармасинов
11 Май '22
Сколько денег осталось у Олега Тинькова после продажи «Тинькофф банка»? Состояние упало в 47 раз
На пике Тиньков владел почти 10 миллиардами долларов.
Данил Тармасинов
11 Май '22
Как Олег Тиньков отказал «Яндексу» в продаже «Тинькофф банка». Он вел переговоры после тяжелой операции
Не продал банк за 2 миллиарда долларов.
Данил Тармасинов
11 Май '22
Зачем Олег Тиньков продал «Тинькофф банк»? Бизнесмен заработал в 33 раза меньше, чем мог
Назвал сумму с кучей нулей копейками.
Андрей Ставицкий
23 Апр '22
Олег Тиньков продаст свой банк. Три причины, почему у «Тинькофф Банка» будет новый хозяин
Может быть, предложить его «Яндексу» сейчас?
Комментарии