Как жить?

8 марта из России ушел американский образ жизни. McDonald’s заморозил работу 850 ресторанов, Starbucks закрыл кофейни, а Coca-Cola и PepsiCo приостановили газированный бизнес в стране. 

Эти санкции не отразятся разве что на маргиналах (водка будет жить, пусть и без колы) и солнцеедах. Но что же пить всем остальным? Собрали пять более-менее годных вариантов: без старперских лимонадов и тархунов.

Fresh Bar

На момент написания этого текста швейцарская контора Global Functional Drinks еще работает на территории России, а их Fresh Bar – по-прежнему один из лучших заменителей стандартной колы. На рынке, которым правили Coca и Pepsi, Fresh Bar занял нишу самобытного и относительно бюджетного бренда безалкоголки. Стоил на 10-20 рублей дешевле и удивлял разнообразием коктейльных вкусов: от Pina Colada и Black Jack до газировок с киви и виноградом.

Но есть и проблема. Раньше Fresh Bar был напитком, созданным, чтобы отвлекать покупателей от более популярных (и потому надоевших) брендов. Сможет ли вечный резервист стать MVP – вопрос, на который пока нет ответа. Для начала ребятам стоит выйти за пределы пол-литровых бутылок (говорят, 1,5-литровый формат уже запустили).

Fantola

Россия лишилась «фанты» и «кока-колы», но Fantola останется с нами до конца. Бренд от «Черноголовки» не радует, а скорее пугает причудливыми вкусами и – самое страшное – цветами. Прилавки магазинов уже атакованы нездорово розовой жидкостью с жвачкой и темно-синим фракенштейном с голубой малиной. Вариаций гораздо больше, но каждый находится на грани между реальностью и сумасшествием.

На вкус даже слишком химозно, но подросткам может зайти. Не знаю, правда, кто будет покупать нечто подобное чаще, чем раз в месяц.

Laimon Fresh

Мята-лайм-лимон в бутылке с пупырышками – банальное, но адекватное снадобье для постоянных посетителей Fix Price. Концепция безалкогольных заменителей мохито чуть устарела, но разве у нас есть выбор? 

Если повезет, можно нарваться на Laimon Orange (это Fanta для бедных) или более изощренный Laimon Spicy. В последнем сочетаются лайм, мандарины и специи. На бутылке надпись «100% натуральный», но после одного глотка в это верится с трудом.


Coffee Cola

«Лучше умереть от жажды, чем пить кофейную колу», – подумал я, однажды испробовав это чудо-зелье. Но на фоне газированного кризиса даже Coffee Cola выглядит достойным вариантом. Если зажмуриться и дать волю фантазии, можно подумать, что перед нами Pepsi, в котором случайно побывало содержимое пакетика «Nescafe 3 в 1».

Поклонники этого напитка наверняка существуют. Живы и те, кому противно химозно-кофейное послевкусие. Но попробовать Coffee Cola хотя бы в качестве гастрономического эксперимента нужно каждому – либо очень понравится, либо разочарует навсегда.

Act!on

Контора «Радуга Боттлерс» славится соком Free Fruit и дерзким брендом Action. Нас, как любителей газированных продуктов, интересует второй вариант. Раньше Action существовал, чтобы паразитировать на продукции от The Coca-Cola Company. В самые трудные моменты жизни можно было сэкономить и взять не «спрайт» или «фанту», а местные «лимон» и «апельсин». Была и кола – правда, с менее выразительным вкусом. Но здесь решала копеечная цена – самое то для школьников и студентов.

Удивительно, но в линейке Action есть и оригинальные вкусы. Например, манго-микс и кола-малина. Я не видел их в супермаркетах, но теперь, похоже, придется поискать получше.

Бренды Coca-Cola, которых нет в России. Провальная молочка и газировка из Африки

Самые странные газировки от Coca-Cola и Pepsi. Запрещенный краситель и бесцветная кола

Мало?

Подписывайтесь на телеграм-канал автора. Он любил кока-колу.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии