Сбываются худшие прогнозы.

Индустрия кинотеатров в России держится изо всех сил, а проблемы все поступают и поступают. Сначала зарубежные компании отказались от проката голливудских хитов, а затем с русского рынка постепенно ушли производители самых популярных безалкогольных напитков – PepsiCo и Coca-Cola.

Крупные сети кинотеатров («Синема Парк», «Формула Кино», «Мираж Синема» и КАРО) пока не ответили, чем заменят колу и другие иностранные напитки. Но по рассказам небольших игроков рынка можно представить, что ждет обычных зрителей в России.

Директор кинотеатра «Май» в Ивановской области Александр Кравцов заявил, что Pepsi, 7Up и Mirinda действительно больше не будет. «Текущих запасов хватит на месяц, но в нынешних реалиях их может хватить на большее время, так как с каждой неделей посещаемость падает», – сказал Кравцов.

Напитки и попкорн в кинотеатре

Lipton и соки останутся в ассортименте, но поставщики уже предупредили о повышении цен на 19%. Вероятно, вырастет и розничная стоимость для посетителей кинотеатров. Александр Кравцов добавил, что вместо колы и «Севен Апа» в баре появятся отечественные аналоги. Варианты: морс из Иваново, «Байкал» и «Тархун».

Директор двух кинотеатров в Омске Дмитрий Савельев сообщил, что в PepsiCo подтвердили введенные санкции с уточнением: «Ограничения поставок коснутся линейки основных продуктов». По информации Дмитрия, Coca-Cola, в отличие от конкурента, вводимые ограничения пока не подтвердила. А директор саратовского кинотеатра Oscar Светлана Омельченко уточнила, что в продаже по-прежнему остаются Aqua Minerale, Lipton, соки и чипсы.


Так что, возможно, вместо колы теперь придется пить «Байкал» – все как в советском прошлом. Хотя в СССР все-таки завозили Pepsi, которого сейчас нет в России.

Coca-Cola и Pepsi ушли из России. Какие газировки пить вместо них?

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии