Немного грустных новостей.
4 марта в сети появились новости, что Apple закрывает все сервисные центры в России. С другой стороны, никаких официальных комментариев от компании не последовало. Что же произошло?
Есть новая информация от АСЦ.

О временном прекращении платных ремонтов — заметим, не о полном прекращении работы СЦ в России — рассказал в своем фейсбуке основатель серого сервисного центра Fixed.one Дмитрий Дружбин. Кстати, на днях он сообщил, как санкции Apple повлияют на российских пользователей — почитайте.

Прекратили ли работу авторизованные сервисные центры Apple в России? Нет — по крайней мере, горячая линия поддержки компании работает, и там нам ответили, что официальных распоряжений от компании не поступало.
Позже ситуацию прокомментировали представители московского сервисного центра «Бробролаб», который имеет авторизацию Apple. «Новости о прекращении поставок в сервисном канале от Apple нет», — отметили в компании. Также в фирме заявили, что пока не собираются увеличивать прайсы на ремонт: «Вырастет у Apple — у нас тоже вырастет. Предполагаем, детали закончатся на складах раньше, чем их стоимость пересмотрят».
При этом есть грустный прогноз. В «Бробролабе» считают, что все авторизованные сервисы в России остановят работу в течение 2-4 недель: «Если ничего в стране не поменяется». Это объясняется тем, что курьерские службы DHL и UPS, которые доставляют запчасти для iPhone и Mac, больше не привозят заказы в Россию.
«Пока на складе Apple есть детали и они доступны для заказа — работаем в штатном режиме», — отметили в СЦ.
Что это означает для пользователей? Если у вас есть какая-то неполадка и еще не закончилась гарантия — несите iPhone, MacBook, AirPods или другой девайс Apple в авторизованный сервисный центр. Судя по всему, очень скоро обслуживать технику придется у серых специалистов.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами