Объясни свою маленькость.
Ситуация «раньше было лучше». Производители из России начали сокращать размер и вес товаров — измененные продукты уже поступили в продажу в отечественные магазины. Говорят, что это вынужденная мера. Все из-за роста цен.

Из-за роста издержек производители продуктов начали уменьшать габариты и вес популярных товаров. Например, объем сладостей, молочных продуктов, кофе изменится в меньшую сторону на 5-50 грамм, пиво сократят до 0,43 л.
Зачем это нужно? Продукты будут отпускаться по тем же ценам, но производитель немного сэкономит.
Какие продукты уже начали уменьшать?
- Шоколад «Россия» — 82 против 85 граммов
- Растворимый кофе — 85 против 95 граммов
- Йогурт «Активиа» — 260 против 270 граммов
- Макароны «Макфа» — 400 против 450 граммов
- Пиво Heineken — 0,43 против 0,5 л
Также сокращение коснется сметаны, кормов для домашних животных, молочной продукции, сладостей и товаров прочих категорий. Раньше российские потребители уже сталкивались с подобным уменьшением. Например, в феврале 2018 года компания Coca-Cola начала продажу напитков в таре 0,9 л — полноценные литровые бутылки исчезли с полок магазинов.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами