Собрали для вас список годноты.

Кажется, россияне полюбили умные колонки — по данным группы «М.Видео.Эльдорадо», в прошлом году продажи этих девайсов выросли в четыре раза. Лидер на рынке — «Яндекс». Люди покупали колонки в качестве подарка на Новый год.

За год ритейлер реализовал 1,3 млн умных колонок. Объем рынка составил 9 млрд рублей, средний чек — 7 тысяч рублей. Более трети товаров продали в декабре. На рынке колонок лидирует «Яндекс». Если вы думаете, что кроме русского IT-гиганта больше никто не занимается умными спикерами, то ошибаетесь — подобные продукты есть у VK и «Сбера».

Самая популярная колонка в нашей стране — «Станция Мини» (с часами). Это домашнее устройство можно приобрести за 7940 рублей. На втором месте находится «Станция Лайт» — 4748 рублей, на третьем — классическая «Станция» — 21 978 рублей.

Параллельно «Роскачество» обновило рейтинг портативных спикеров, добавив в него новые модели. Топ — и 2021 года, и сводный рейтинг — возглавила JBL Charge 5, также в список лучших моделей попали устройства Sonos, Dali и Bose. Для удобства публикуем ниже рейтинг и ссылки на модели:


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии