Сорри, Тимати!

Люся Чеботина, одна из главных певиц 2021 года и автор «Солнца Монако», дала интервью проекту «Алена, блин!» и рассказала о своих отношениях с лейблами. По признанию Чеботиной, в разное время ее хантило аж шесть звукозаписывающих контор. 

Но кто же оказался в списке претендентов на Люсю? Там засветились:

  • Продюсер Владимир Шурочкин – отец певицы Нюши.
  • Украинский исполнитель Artik – создатель лейбла Self Made Music.
  • Экс-участница группы Serebro Елена Темникова.
  • Андрей Пасичник – продюсер группы «Горячий шоколад» и создатель лейбла Moon Records.
  • Компания Zion Music – боссы Niletto.
Люся Чеботина

«Где-то были классные проценты, классное количество лет, но моя мама сказала: «Ты не сможешь». Не потому, что я слабенькая, что я не вытяну. А потому, что меня не вытянут. У меня настолько любовь к свободе сильная, что я, если мне что-то не нравится, не буду молчать. Я не буду пытаться быть хорошей и удобной». 

Но мощнее конкурентов выступили ребята из Black Star. Лейбл, созданный рэпером Тимати, трижды обращался к Чеботиной. Люся, впрочем, не жалеет, что отказала популярной компании – контора предлагала ей рабские условия.

В первый раз Чеботиной выкатили десятилетний контракт с условиями 70 на 30 процентов в пользу лейбла. «10 лет, ты только представь, 10 лет ты работаешь с компанией и не имеешь права голоса. Тебе как сказали, так ты и делаешь», – возмущалась певица.

Чуть позже Black Star предложил ей более адекватные условия: 60 на 40 (в пользу лейбла) и пятилетний контракт, а после 50 на 50 и сотрудничество длиною в шесть лет. Но Люся трижды отвергла интерес компании: «Я посмеялась. Я говорю: «Ребят, у меня есть инстаграм, есть реклама, концерты». Сейчас руководство Black Star наверняка жалеет, что Чеботина так и не оказалась на лейбле. Клип на «Солнце Монако» за три месяца собрал 60 миллионов просмотров. Это гигантские цифры.


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии