В соцсетях жара.
Пользователи соцсетей пишут гневные посты в сторону Delivery Club и массово удаляют приложение сервиса со своих смартфонов. Дикая история случилась во Владивостоке — здесь курьера выкинули на мороз из-за того, что тот не вышел на смену по причине смерти матери.
Хотя парень предупредил работодателя.

Ну не свинство ли? В соцсетях завирусилась история о том, как курьер DC из Владивостока по имени Олег лишился работы из-за подготовки к похоронам матери. Мужчина не вышел на смену, однако заранее предупредил своего руководителя. Так или иначе, фирма потребовала от него выйти и отработать 14-часовую смену.
В качестве компромисса работник предлагал поработать 6 часов, но компания не пошла на уступки. Позже мужчина увидел в своем приложении штраф в размере 900 рублей, а затем был заблокирован.

Местный профсоюза курьеров во «ВКонтакте», который подсветил историю Олега, потребовал от Delivery Club восстановить сотрудника и отменить штраф.
Авторы VC объяснили, что Delivery Club работает в России через подрядчиков — конкретно во Владивостоке услуги сервиса представляет фирма ICL. Чтобы решить проблему мирно, курьер хотел через ICL обратиться напрямую к руководству DC, но ему запретили.
После того, как история стала резонансной, пользователи соцсетей начали атаковать Delivery Club, занижать рейтинг приложения в App Store и Google Play и объявлять о бойкоте.
Ничто не приобретается так долго и не теряется так быстро, как репутация.
— Кирилл Круглов (@Kruglov1977) February 16, 2022
вот оно — лицо капитализма (((
— Аlexxx (@alexxx301243) February 16, 2022
Впрочем, есть и те, кто считает, что Delivery Club не заслуживает хейта. Например, популярный в русском твиттере блогер @akterpnd (судя по профилю, работает в «Ситимобил» — как и DC, принадлежит VK Group) заявил, что сервис не может отвечать за подобные действия их партнера.
А delivery club-то тут причём? Не они же увольняли. Общественности не помешало бы научиться разбираться сначала, прежде чем бойкотировать
— ˗̴ˏ̴ˋ̴A҉ᵲ̵͓̥̀̇̏t̴̍͜u̵͍͑r̴ ̴ ₭ⱥϟi̴m̴ø̵̬̋v̶̫̓ˎ̵ˊ̴˗̴ (@akterpnd) February 16, 2022
Позже представители Delivery Club заметили, что курьер прогулял работу по уважительной причине, поэтому компания готова восстановить его и подключить к другому подрядчику.
Нам жаль, что с курьером произошла эта ситуация. Считаем обстоятельства курьера уважительными для прерывания слота и уже компенсировали курьеру корректировку за уход с запланированного слота, также договорились с ним, что он продолжит доставлять заказы через другого подрядчика.
— Delivery Club (@DeliveryClub) February 16, 2022
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами