PR-провал дня.
Что происходит, когда отвечать недовольным клиентам начинает не специально обученная группа людей или хотя бы профессиональный пиарщик, а владелец бизнеса? Сегодня русский интернет с подачи телеграм-канала «Беспощадный пиарщик» смог увидеть результаты этого действия.
История о том, как глава СДЭК Леонид Гольдорт поругался с предпринимательницей, которая воспользовалась услугами его компании.

«БП» опубликовал историю о том, как владелица небольшого магазина Ирина Торопед пообщалась с основателем службы курьерской доставки СДЭК Леонидом Гольдортом. Ирина отправила заказ своей покупательнице, воспользовавшись услугами компании Гольдорта, но посылку потеряли. Товар на сумму 37,7 тысяч рублей подвис в воздухе — деньги для Торопед и ее клиенток довольно значительные.
После игнора Ирины со стороны СДЭКа и ее реакции в соцсетях на связь с предпринимательницей вышел сам владелец компании. Скриншот переписки можно посмотреть ниже (фулл по клику).

Леонид начал очень резво: мужчина стал упрекать даму в том, что она придала истории огласку, хотя можно было решить вопрос спокойно: «Без лайк, шер, репост». «Чтобы я не тратил время на прочтение безумных подписчиц, а увидел где-то номер накладной?» — спросил Ирину бизнесмен. Женщину возмутило, что глава СДЭК назвал ее клиенток безумными, но все же скинула номер.
Позже Гольдорт объяснился, что он от чистого сердца помогает своим клиентам, хотя и находится в отпуске. Публичную реакцию Ирины мужчина назвал «[набрасыванием] говна на вентилятор». В итоге бизнесмен стушевался, подгорел и все же не смог помочь даме. «Я строил этот бизнес 21 год. Слушал много уже. И это СДЭК сейчас номер один среди всех компаний. Поэтому я не готов читать бред ваших подписчиц», — подытожил предприниматель.
«Леониду Гольдорту свой бесплатный, но оттого не менее ценный совет дает обезьяна Семен: „Леонид, если вы выходите в интернет помогать людям, делайте это со всем уважением“», — иронично отреагировали на инцидент авторы «Беспощадного пиарщика».
Чем закончилась история? Во-первых, СДЭК закрыл комментарии в своем инстаграме. Во-вторых, компания не нашла посылку Ирины, но заявила, что готова рассмотреть вопрос о компенсации.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами