Как же надоели эти олени, снежинки и Санта Клаусы.

Главная мука декабря – поход в торговый центр. За несколько недель до Нового года магазины ширпотребной одежды меняют формат и превращаются в филиалы по продаже праздничного настроения. Свитеры с оленями загораживают проход, футболки с Дедом Морозом и снеговиками мозолят глаза, а ярко-красные шапки отвлекают от адекватных товаров. Масс-маркету пора признать: новогодним шмоткам не место в прекрасной России будущего. И вот почему. 

Это одежда для странненьких

Представьте человека, который заходит в условный Funday, видит свитер с огромной физиономией Санта Клауса и вдруг осознает: «Эта вещь идеально подходит к моему луку». Скорее всего, перед вашими глазами только что материализовался клоун, свадебный ведущий или идейный весельчак, который приносит на любую вечеринку поле для твистера.

Евгений Плющенко, Гном Гномыч и Яна Рудковская

Та же каста покупателей наверняка фанатеет от новогодних фотосессий. Ведь кривляния возле елки, как и красный колпак, являются предвестниками праздничной атмосферы. В безуспешных поисках этого мифического вайба и сходят с ума все те, кто покупает вещи с зимней символикой.

Простить можно только молодых родителей, которые устраивают праздник для своего ребенка, поэтому и гоняют в свитерах с оленями. Но даже им лучше не тратить деньги на безвкусицу, а вложиться, например, в LEGO. 

Это слабый подарок

Думающий землянин охотится за новогодним шмотом с единственной целью – подарить его ребенку (разумеется, не своему), дальним родственникам или злейшему врагу. Это соответствует духу праздника, не требует длительных поисков и не пугает бешеным прайсом. В каком-нибудь магазе «Твое» обязательно найдутся дешевые футболки или шапки.


Но даже обычная рубашка принесет ее обладателю гораздо больше пользы. В отличие от новогоднего шмотья, срок службы адекватной вещи не ограничивается парой недель в год. Носить футболку со снеговиками летом, а свитшот с Дедом Морозом весной, конечно, можно. Но в мире есть нормальная одежда, а у ваших друзей, коллег и товарищей – глаза. 

Праздничный шмот – страшный и скучный

К сожалению, главная проблема новогодних шмоток – не в мифическом вайбе и двухнедельной носке. Дело в убогости. Ни один бренд масс-маркета так и не придумал, как совместить красоту и стиль с узнаваемыми элементами того или иного торжества. Поэтому на Новый год покупатель получает кучу оленьих свитеров, на Хэллоуин – рубашки с тыквами, а на 14 февраля – трусы с сердечками.

Эти надоевшие принты скучны и предсказуемы и как деталь на майке, и как праздничный аксессуар. Захотелось вспомнить о детстве – в современном мире на одежду можно наклеить все, вплоть до героев любимого мультсериала. Захотелось рождественский атрибут – кондитерские бренды уже давно не ограничиваются шоколадными Морозами и Клаусами. Так почему же еще жив этот никчемный новогодний шмот?



Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии