Ну казнил и казнил.
Дизайнер и обладатель синей галочки в телеграме Артемий Лебедев раскритиковал рекламу в мессенджере братьев Дуровых. По мнению блогера, поддерживать «это говно» никак нельзя.
Какие претензии появились у Темы?

Лебедев заявил, что реклама, которую засунул Павел Дуров во все каналы, является «мудацкой». Артемий Андреевич считает, что новый проект нельзя поддерживать и нужно покупать рекламу как и раньше, то есть напрямую у авторов канала.
Во-первых, Теме не понравилось, что рекламное сообщение выглядит в виде продолжения диалога: «Это же не участник беседы нам что-то сообщает». По мнению дизайнера, плашка должна быть без пипки в левом нижнем углу. Во-вторых, реклама должна выделяться — например, цветом фона.
«Выглядит она как говно», — подытожил автор и владелец канала почти на 250 тысяч подписчиков.
Дуров начал внедрять и тестировать рекламу в мессенджере в конце октября. Появились расценки: тысяча показов обойдется в 2 евро, минимальный бюджет для размещения — 2 миллиона евро или около 165 миллионов рублей. Вырученные деньги пойдут на поддержание работы сервиса.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами