Собрали все прайсы из двух разных источников.

Русская версия журнала Forbes опубликовала исследование двух агентств о заработках топовых блогеров в ютубе. Аналитики компании Yoloko прошерстили около 2000 каналов и разделили их на 12 категорий – красота и мода, юмор, обзоры, интервью, шоу, музыка, авто, семья, технологии, арт, покупки и путешествия.

Лучше всего себя чувствуют интервьюеры. Авторы с аудиторией от 1 миллиона подписчиков в среднем берут за одну интеграцию больше 1 миллиона рублей. При этом если профиль с разговорным форматом набрал от 250 тысяч до 1 млн фолловеров, то средняя цена на рекламу все равно выше остальных в этом сегменте – 500 тысяч рублей.

На втором месте – категория «Шоу» с прайсом в 689 тысяч рублей. На последнем – категории «Семья», «Арт» и «Юмор». В исследовании привели пример Макса +100500. На его канале больше миллиона подписоты, но самая низкая стоимость рекламных интеграций.

Самая дорогая интеграция, по подсчетам исследования, – у Алишера Моргенштерна. За одну промовставку в видос Морген получает около 6 миллионов рублей. На втором месте – Labelcom и шоу «Что было дальше?» Рекламу в «ЧБД» можно купить за 3 миллиона рублей. На третьей позиции неожиданно оказалось «Ошуительное хоу» Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Им так же, как и «ЧБД», занимается продакшн Medium Quality, но интеграция на канале Харлы и Батрухи обойдется пиарщикам в 2,35 миллиона рублей.

Алишер Моргенштерн на шоу "Что было дальше?"

В топ-10 попали Антон Лапенко и Эрик Давидыч со smotraTV (около 2 млн рублей за рекламу), Азамат Мусагалиев (1,7 млн рублей), Wylsacom и Настя Ивлеева (по 1,5 млн рублей), комик Антон Шастун (1,3 млн) и блогер-ветеран Илья Варламов (900 тысяч).

Журналистам Forbes предоставили и другие цифры. В частности, представитель Насти Ивлеевой назвал цену интеграции на ютуб-канале в 1,5-2 миллиона рублей, а Илья Варламов сообщил, что поставит рекламу в ютубе от 36 тысяч до 3,88 миллиона рублей. «Все зависит от вида интеграции (например, ссылка в описании или упоминание в самом видео) и рубрики, в которой реклама будет размещена», – цитирует Варламова Forbes.

У агентства HypeFactory, работающего с блогерами напрямую, другие данные. В их рейтинге нет Моргенштерна и совсем другое расположение звезд. Например, интеграция на Labelcom и у Азамата Мусагалиева обойдется в 4,5 миллиона рублей, следом идет «Ошуительное хоу» с ценником в 3 миллиона рублей. В топ-9 находятся Лапенко (2,7 млн рублей), Варламов (2,3 млн), Шастун (2 млн), Ивлеева (1,2 млн), Wylsacom (955 тысяч) и smotraTV (845 тысяч).

Алексей Щербаков и Алишер Моргенштерн

В Yoloko также отметили, что на формирование цены влияют просмотры видео, сумма просмотров за месяц, комментарии, скорость роста подписчиков, шэры и длительность видео. Топ-менеджер агентства Yoola Светлана Скряпкина добавила, что сейчас бренды предпочитают не крупных блогеров, а микро- и наноинфлюенсеров. Пиар-отделам все сложнее выделить эффективность из-за узнаваемости самого ютубера, поэтому у блогеров запрашивают не статистику просмотров, а среднее удержание подписчиков на одном видео.


Сколько стоят звезды на новогодний корпоратив? Лепс вырос на 40%, Моргенштерн – на 28%

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии