Внезапный ребрендинг.

Компании Mail.ru Group больше нет. Огромную российскую корпорацию переименовали в VK — вероятно, в честь своего основного актива.

Зачем, почему? Разбираемся вместе с русским твиттером.

По словам гендиректора группы Бориса Добродеева, бренд VK знают 100% активный пользователей Рунета, 67% юзеров открывают соцсеть каждый день. Теперь новые продукты компании будут запускать под брендом VK, однако старые и наиболее узнаваемые сохранят свои названия.

Похожий ребрендинг год назад сделал «Сбербанк», ставший просто «Сбером» и объединившим под этим названием десятки сервисов.

Логотипом компании VK станет монограмма. «Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK», — объяснила бренд-директор VK Виолетта Силенина.


Пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на ребрендинг. Так, босс Content Review Сергей Половников заметил, что Mail.ru оставался одним из старых брендов из тех, которые стояли у истоков русского интернета. Блогер и представитель PornHub в России Дмитрий Колодин намекнул на связь компании VK с силовыми структурами — как известно, из-за уголовных дел экстремистов соцсеть имеет не очень хорошую репутацию среди активных пользователей интернета.

Реакции и мемы других юзеров можно посмотреть ниже:

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии