Нижняя планка все растет и растет.

Торговая сеть Fix Price считается королевской за счет низких цен. Это еще не дискаунтеры вроде «Светофора», но ценники обычно ниже привычных топов на рынке – продукты в Fix Price дешевле, чем в условных «Магните» или «Пятерочке».

Но теперь прайс в этой сети станет чуть выше. В «Известиях» раскопали подробности финансового отчета компании за III квартал и обнаружили, что боссы изменят привычную стоимость продуктов для покупателей.

Сейчас у Fix Price восемь типов фиксированных цен, и нижняя планка чуть вырастет. Вместо прежних прайсов в 50 и 77 рублей фирма попросит за те же товары 59 и 79 рублей. Пока ценник в 50 рублей сохранится, но постепенно компания планирует отказываться от нижней планки. «Мы считаем, что могут уйти цены 50 и 77 рублей, потому что наибольшее давление со стороны производителей происходит на товары в самом недорогом сегменте, который представлен этими ценами. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками», – заявили в пресс-службе ритейлера.

Ценники по 50 и 77 рублей в Fix Price

В апреле 2021 года Fix Price уже вводила новые ценники и продавала разное добро за 249 и 299 рублей. В магазинах сети еще не было таких дорогих товаров, и тогда в компании объясняли рост прайса расходами на логистику. «Известия» обратили внимание на то, что средний чек (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) увеличился на 5% и составил 282 рубля.

В Fix Price будут продавать по 59 и 79 рублей  не только еду. По данным «Известий», по нижней отметке на кассе пройдут, например, литровый пакет сока, бутылка моющего средства и набор изолент. Причина подорожания – это рост инфляции по продуктовому ритейлу в России. В газете отметили стратегию Fix Price – не повышать цены напрямую, а введение дополнительных слотов фиксированной стоимости.

Почему каждому стоит хотя бы раз зайти в Fix Price

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии