Какие же деньжищи.

Сериал «Игра в кальмара» не только стал самым популярным проектом Netflix, но и принес сервису почти миллиард долларов. Bloomberg сообщает, сколько компания потратила на покупку южнокорейского кино и сколько в итоге заработала .

Стриминг — это выгодно.

По данным агентства, Netflix выкупила сериал за 21,4 миллиона долларов — около 2,4 млн за эпизод. Это отличное вложение, потому что прибыль с «Игры в кальмара» составила 891,1 миллиона долларов. Эта представленная Netflix цифра, хотя и непонятно, на основе какой из метрик она высчитывается — фактически пользователь платит не за один сериал, а за доступ к сервису.

Также «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом на Netflix, его посмотрели более 130 миллионов человек. Есть еще и пиратские трансляции и торрент-трекеры, но их посчитать по понятным причинам невозможно.

По данным компании, 89% юзеров, которые начинали смотреть шоу, посмотрели не менее 75 минут, то есть больше одного эпизода. 66% зрителей завершили сериал за первые 23 часа после его старта. В общей сложности зрители отсмотрели более 1,4 миллиарда часов.


Как и у любого популярного продукта, у корейского сериала есть критики и хейтеры. Например, BadComedian «Игра в кальмара» вообще не понравилась — почитайте претензии блогера. Наш автор Виталий Халюков согласен с Бэдом.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии