У проекта даже есть таинственный инвестор.

На сегодняшний день «Вписка» – лучший способ узнать, как и чем живут современные российские музыканты. Интервью залетают на сотни тысяч просмотров, а на канал подписалось больше миллиона человек. При этом создатели ютуб-шоу, Коля Редькин и Вася Трунов, встретились только в 2017 году, а их совместная история началась с посиделок в кафе «Шашлычок 24». Не обошлось и без Юры Дудя. 

Колю и Васю познакомил малоизвестный рэпер Олег Амбар. В те времена Редькин работал на сайте The Flow и писал пресс-релизы, а Трунов занимался челябинским медиапроектом Slova и задумывал серию текстов о великих современниках. Эта идея вдохновила ребят на создание «Вписки».

Николай Редькин и Василий Трунов

«В какой-то момент мы пересеклись в реале. Это был 2017 год, мы посидели в кафе «Шашлычок 24». И потом он мне написал: «Хочу сделать проект про наших великих современников, это будет серия текстов». Я в то время был сильно вдохновлён Юрой Дудём, который тогда вовсю гремел, и сагитировал Васю делать всё это в видеоформате».

За консультацией обратились к Дудю. Юра начал карьеру ютуб-интервьюера за несколько месяцев до создания «Вписки» и связал ребят с первыми рекламодателями – компанией Aviasales. Те проспонсировали выпуски с Шокком и Кизару.

«Дудь сконнектил нас с ребятами, которые у нас купили первую рекламную интеграцию. Мы тогда снимали заграничные выпуски с Кизару в Барселоне и с Шокком в Берлине. Нам нужны были деньги, чтобы слетать туда. Ребята из Aviasales помогли нам, и получились классные выпуски – ролик с Кизару до сих пор самый популярный на канале».

По признанию Редькина, на первые четыре «Вписки» создатели потратили 200-300 тысяч рублей. Выпуски снимали на одну камеру, а с деньгами помогал друг Трунова: он до сих пор имеет долю в проекте.

«Это хороший друг Васи, который смог дать нам сумму, чтобы возить Васю и нашего оператора в Москву на съёмки, арендовать аппаратуру и в целом поддерживать проект. Это было на первых порах – мы рассчитывали, что уже выпуска с третьего-четвёртого начнём продавать рекламу. Так и получилось».

С тех пор на канале «Вписка» вышло около сотни роликов, а проект Редькина и Трунова изменил подход российских журналистов к видеоинтервью. Теперь даже Дудь и Собчак смешивают разговоры в душных студиях с трэвел-форматом. Спасибо Васе, Коле и таинственному инвестору.

Большое интервью Николая Редькина

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии