Сразу видно, что в компании шарят за тренды.

Борьбу с коллективным анонимусом сегодня проиграла онлайн-платформа для обучения Skillbox. Сервису посвятили мем — компания мало того что отреагировала на него спустя месяц, да еще и требует удалить картинку из интернета.

Ребята, а вы слышали про эффект Стрейзанд?

Создатель мема — блогер Сквирский, известный как автор популярного канала «Леонардо Ди Ванче». 5 августа парень выложил мем про Skillbox, обыгрывающий один из курсов площадки. Блогер представил, что сервис мог бы обучать людей действительно актуальным профессиям — например, трап-проститутки.

Скорее всего, Сквирский запилил мем с помощью функции просмотра кода в Chrome:

Посмеялись и хватит, забыли. Но 24 августа Сквирский написал у себя в канале, что юристы Skillbox требуют удалить мем. По словам представителей площадки, автор не только использует товарный знак онлайн-школы, но и порочит деловую репутацию компании.

Вы же знаете, как работает эффект Стрейзанд? Примерно вот так:

Претензия Skillbox выглядит и правда странно. Ладно если бы они среагировали моментально и попытались снизить негатив, но ребята очухались почти спустя месяц после появления мема. Картинка побывала в твиттере, оказалась на Дваче, скатилась до пабликов «ВКонтакте» и была благополучна забыта — как и все в интернете.

Всех не пересудите!

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии