Раскрываем рецепт успеха.
«Майор Гром: Чумной Доктор» не только попал на Netflix, но и на некоторое время стал самым популярным фильмом видеосервиса. А фантастический триллер «Спутник» и вовсе заслужил американский ремейк, о съемках которого объявили в марте 2021 года.
Но как сделать первый шаг на пути к мировому успеху и угодить «Нетфликсу»? Оказывается, картинам нужно соответствовать четырем требованиям американской площадки. Об этом сайту «Канобу» рассказал Михаил Врубель, продюсер сериала «Чики» и полнометражных фильмов «Спутник» и «Притяжение».

Отметим, что речь идет о зрительском кинематографе, а не о фестивальных премьерах. Скорее всего, картины Звягинцева или Балагова будут рассматривать по другим критериям.
Итак, каким должен быть фильм, чтобы его заметил американский медиагигант? Вот – все самое необходимое (на примере «Спутника» и «Майора Грома»):

- У фильма должен быть жанр, понятный зрителю из любой точки планеты. «Спутник» – сайфай-триллер. «Майор Гром: Чумной Доктор» – супергеройский боевик.
- В фильме должен быть оригинальный для иностранцев мир. Советское космопространство – в «Спутнике». Петербургская версия Готэма – в «Майоре Громе».
- В фильме должны быть элементы аттракциона: крутая компьютерная графика, экшн и трюки.
- Решает и содержание истории: внятность, уникальность и сценарное качество.
Впрочем, классный сценарий и жанровая определенность – далеко не панацея, а Netflix уже давно не считается гарантом качества. В последнее время медиагигант скупает все, что попадается ему под руку. В библиотеке популярного онлайн-кинотеатра, например, есть как легендарные «Брат» и «Жмурки», так и общепризнанный трэшак вроде «Выпускного» и «Бабушки легкого поведения». Поэтому оставьте Netflix в покое. Попасть туда – уже не творческое, а скорее продюсерское достижение.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами