Простая, но рабочая схема.

Хоть Яндекс.Маркет и переквалифицировался в маркетплейс, многие пользователи до сих пор воспринимают площадку именно как агрегатор цен. А сама компания разделила Маркет на два приложения: в первом остались базовые функции вроде сравнения расценок и спецификаций, а второе появилось на базе бывшего «Беру», где и совершаются все покупки.

Поэтому неудивительно, что у всех мелких магазинов те же смартфоны всегда дешевеют не моментально, а постепенно. Почему так происходит? Всё ради лучших мест в поисковой выдаче. Маркет часто предлагает покупателям связываться с теми точками, у которых цены ниже. К тому же продавцы знают, что большинство пользователей сортирует товары по самым выгодным предложениям – логично, что человек сразу же перейдёт по первой же ссылочке. Этим и объясняется копеечный разрыв в ценах. Поэтому в условном МТС вам продадут iPhone 11 всего за 41 890 рублей, а не за 41 990 рублей, как конкуренты.

Но иногда сотрудничающие с Яндексом магазины злоупотребляют этой опцией и ставят чересчур неправдоподобные цены. Поэтому складываются ситуации, когда по Маркету минимальный прайс на AirPods Pro может составлять меньше двух тысяч рублей. Вот реальный пример:

Причём так поступают даже селлеры с отличными отзывами, а не магазины-однодневки и прочие мошенники. Зачем они это делают? Вот версии: 

1. Покупатель перейдёт по линку, оформит заказ и узнает, что вышла техническая ошибка — к прайсу случайно не добавили ещё один нуль. Но оператор колл-центра тут же предложит взять всё те же «подсы» по лучшей цене по рынку, либо предложит другую модель. То есть с большой вероятностью магазин всё-таки получит хоть какие-то деньги.


2. Юзер заинтересуется, а далее сам поймет, что попался на кликбейт, и выдохнет. А потом просмотрит весь остальной каталог и всё равно закажет какую-нибудь действительно выгодную мелочь на сайте. Например, Mi Band 6 за 3 тысячи рублей.

Какие выводы? Во-первых, можете сразу пропускать такие лоты. Конечно, реальные чудеса вроде Xbox за 9 тысяч рублей случаются, но не на регулярной основе и точно не в ноунейм-магазинах. Во-вторых, подписывайтесь на наш специальный телеграм-канал, где мы каждый день сообщаем о реальных скидках на Маркете и в других интернет-магазинах. Вот нужная ссылка.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии