Кап-кап.

В конце рабочей недели в русской медиаиндустрии разрывается бомба. Оппозиционный телеканал «Дождь» внесли в список иностранных агентов.

Казалось бы, при чем здесь «Мужское государство»?

О признании «Дождя» иноагентом стало известно из записи в реестре Министерства юстиций.

В своих соцсетях «Дождь» раздал новость о включении в список Минюста уже с фирменной припиской, которую обязаны добавлять все медиа-иноагенты:

О том, как живется с ярлыком нежелательной в России организации, ранее рассказывала «Медуза» — медиа включили в список в апреле. Если кратко — рекламодатели уходят, спикеры отказываются общаться, на журналистов оказывают давление.


Между тем администратор «Двача» Абу выложил вроде бы не фейковый скрин из телеграм-канала лидера «Мужского государства» Владислава Позднякова. Тот требовал от своих подписчиков жаловаться на телеканал. Ранее мы рассказывали, как «МГ» портит жизнь певице Алене Швец.

В соцсетях — грусть, пожелания «Дождю» выкарабкаться и остаться в индустрии и немножко мемов:

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии