Внутри – подробный рассказ, как потреблять информацию по методу Темы.

Дизайнер Артемий Лебедев пришел в гости на подкаст «Сережа и микрофон» Сергея Мезенцева. Мезенцев признался в любви к Лебедеву и заявил, что читал «Бизнес-линч» Темы, еще когда тот выходил в блоге Живого журнала.

Сергей заметил, что Артемий с головой уходит в информацию. Дизайнер подтвердил замечание ведущего: «Я обожаю информацию. И первоисточники. И докопаться до сути». Лебедев со смешком сообщил, что еще оставляет за бортом кучу тем.

«Никогда в жизни я не буду писать про культурную жизнь. Или новости читать. Раздел «Культура», театр и спорт – а спорт вообще на 100% неинтересен», – перечислил хейт-лист Тема. Сергей поправил собеседника, что видел его на иммерсивном шоу и даже заметил пост Лебедева оттуда. «Один раз в 10 лет можно», – допустил дизайнер.

Он привел пример ежедневной рубрики «Театр» в газете «Коммерсантъ» как медиа, которое не будет потреблять. При этом Артемий рассказал, что ходит на спектакли, но отказался от написания рецензий в блогах и не запоминает фамилии артистов на сцене.

«Мне новость понятна как набор человеческих отношений. Мне, по большому счету, насрать на всех участников текста. Но мне интересны контекст или что-то, что может повлиять на мою жизнь, – типа я буду платить квоту на выброс CO2, – и я хочу разобраться, что лежит в начале. Постигаю кучу самых разных областей, и в ответах, как эту информацию надо расшифровывать, я применяю ее к новости. При том что содержание новости меня не волнует. Поэтому кажется, что я про все могу поговорить, хотя это не про все, а про устройство жизни», – добавил Лебедев.

Студия Артемия Лебедева представила светофор будущего. Он заменит дорожные знаки и сделает город умнее

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии