В интернете снова кто-то оскорбился.

23 июня Студия Артемия Лебедева представила айдентику для голосового помощника «Альфа-банка». Спустя несколько дней на анонс обратили внимание в соцсетях — теперь кредитная организация просит прощения.

Пользователей соцсетей разозлила формулировка в описании ассистента. «Клиенты банка — серьезные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой», — говорилось в анонсе. Самый яркий подрыв — от сотрудницы ФБК (включен в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента) Анны Бирюковой, которая назвала релиз позорищем:

Известные клиенты «Альфы» и просто рядовые пользователи очень недовольны. По их словам, они спокойно представляют в качестве серьезного собеседника женщину, а банк и Студию Лебедева считают сексистами:

Некоторые юзеры не увидели в описании нового сервиса «Альфы» ничего страшного. Довольно многие написали, что банк не виноват, так как за креативную часть отвечали подрядчики из Студии Артемия Лебедева:

Так или иначе, виноватыми сделали копирайтеров из компании Темы. Как в итоге поступила «Альфа»? Компания заявила, что исправила «неудачную формулировку» и извинилась перед юзерами.


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии