Перейти к содержимому

«Чувствую почерк Артемия Лебедева». Люди в соцсетях негодуют из-за нового логотипа Warner Brothers

Посвященный столетию редизайн вызвал негативный всплеск.

Никому не нравится новый логотип Warner Brothers. Посмотрите хотя бы на пост пользователя @roverzet из твиттера, который раскритиковал свежий дизайн и собрал кучу лайков.

Очень гневная реакция, смотрите сами. И почти девять тысяч лайков за сутки.

Блогер считает, что с новым дизайном WB опозорилась «на всю нацию».

Согласны? Под оригинальным твитом крайне негативный фидбек пользователей — юзеры смеются над минимализмом и считают, что компания отдалилась от своих истоков и превращается в посмешище.

Впрочем, некоторым новое лого Warner Brothers нравится.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Многие комментаторы справедливо полагают, что маркетологам из WB наплевать на крики из русского твиттера.

https://twitter.com/H0NEYJI/status/1391013955481518081
https://twitter.com/fairsparrow/status/1391009957168955392

Так или иначе, на родине компании новый логотип тоже не зашел. Согласно опросу тысячи взрослых американцев, лишь примерно каждый десятый одобряет редизайн.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.