Гонять в «танки» на огромном экране со звуком Dolby Atmos.

Сеть кинотеатров «Каро» собирается чуть-чуть переформатировать свой бизнес во время пандемии. Кинозалы будут сдавать геймерам.

В чем суть? Гонять в игры на большом экране круто, и «Каро» намерена монетизировать этот кайф. По словам президента сети Ольги Зиняковой, залы все равно полупустые, так как у кинотеатров «нет избытка контента». Так Ольга мягко описала жесткий кризис, который начался в индустрии из-за пандемии.

Стоимость услуги для геймеров будет зависеть от площади зала и расположения кинотеатра. Например, в Москве аренда зала на 44 места в будние дни обойдется в 12 тысяч рублей за два часа. В выходные кинотеатр попросит 15 тысяч рублей. Оценить положительные последствия такого хода сложно, но в «Каро» хотят, чтобы в течение трех лет выручка от аренды геймерам составляла 2-3% от кассовых сборов.

Также в компании считают, что потенциальная аудитория услуги составляет 65 млн человек.

Некоторые эксперты уверены, что «Каро» делает верный ход. Владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев считает, что на базе сети кинотеатров может образоваться сообщество любителей видеоигр. В комментариях на VC иронично заметили, что считать 65 млн геймеров потенциальными съемщиками залов за 15 тысяч все равно, что называть потенциальными покупателями роскошных автомобилей всех, у кого есть права.


Кстати, «Каро» — далеко не первая сеть кинотеатров, которая начала сдавать свои площади любителям видеоигр. Например, CGV в Южной Корея тоже запустила аренду залов геймерам — цены начинаются с 90 долларов (около 6,6 тысяч рублей) за два часа.

Главное
Комментарии