Тема рассказал о цифрах и принципах работы.
Главным достижением Студии Лебедева в 2020 году однозначно была презентация Николая Иронова – нейросети, которую выдавали за штатного сотрудника компании. Именно искусственный дизайнер создал самые странные и самые обсуждаемые работы студии. Например, логотипы для Юрия Хованского и шоу «Пора валить».
С осени прошлого года Николай Иронов превратился в самую доступную услугу Студии Лебедева. За 9900 рублей заказчик может оформить подписку, по которой нейросеть создаст 999 логотипов для пяти проектов. Звучит недорого, но сколько денег это приносит на самом деле?
Сумму дохода от работ сервиса Артемий Лебедев озвучил в ютуб-интервью проекту «Гительмания». За первые два месяца работы Николай Иронов заработал примерно четыре миллиона рублей, выполнив около четырёх сотен заказов. Спрос на услуги нейросети объясняется приемлемой ценой, а тому же Хованскому пришлось платить полные сто тысяч по программе «экспресс-дизайн». Но на тот момент происхождение Иронова держали в секрете.

Четыре ляма – очень небольшие деньги по меркам конторы Темы. Но основная идея проекта совершенно в другом. Вот что сказал сам Лебедев: «Он уже отбился миллион раз, потому что нас обсудили все. И на западе мы получили кучу публикаций и интереса. Это супервещь!»
О затратах на производство нейросети Артемий умолчал, упомянув лишь, что они намного выше, чем четыре миллиона. Зато Николай Иронов выполняет две важнейшие функции. Во-первых, привлекает к Студии внимание. Во-вторых, мотивирует сотрудников. По мнению Лебедева, такие события защищают персонал от выгорания, так как все понимают, что работают не в бессмысленном месте.