Здесь – все тезисы из шоу «Пять причин». 

В 2020-м Хован нашел идеальный формат для растерявшего популярность видеоблогера. Он хейтит коллег и выдает фактурные ролики, которые легко разбираются на цитаты. Мы сэкономили кучу вашего времени и кратко прошлись по видосам Хована. Вот – все его казни в текстовом виде.

Почему нужно завязывать с БэдКомедианом?

1. Вместо веселых обзоров на трэш-кинцо, БэдКомедиан считает деньги налогоплательщиков. Можно не ждать повторения культовых обзоров на «ЛоПУхов» и «Большую ржаку». Баженов превратился в киноаналог Навального и променял развлекательный контент на обзоры проплаченных государством заказух. 

2. БэдКомедиан помешался на СССР. Подхватил шизофрению, из-за которой видит в советских солдатах идеальных сверхлюдей и закрывает глаза на преступления «красных убийц». Хован уверен: «Из-за Бэда вырастет поколение детей, которое не будет верить в ужасы Совка». А якобы безобидный Комедиан распространяет вредоносные идеи.

3. Скетчи Баженова – скучная дичь. Бэд критикует фильмы за стереотипных персонажей, но сам переодевается в не менее клишированных героев. Здесь и вечно обнюханный сценарист, и провинциальный гопник, и красный комиссар – спаситель Совка. Это уровень «Шести кадров». Раньше было смешно, но сейчас Жека делает скетчи ради скетчей.

4. Баженов предсказуем в выборе фильмов. Юра определил формулу идеальной картины для обзора. Это должно быть классическое кинцо, снятое на деньги Минкульта и якобы (это важно!) основанное на реальных событиях. Чтобы Бэд снова залез в архив и вытащил оттуда полтора килограмма унылых документов.


5. Бэд так и не продвинулся в понимании кинематографа. Он котирует крепко сбитые фильмы, но не воспринимает более сложные картины. Перед нами человек, который в 21 веке считает мотивацию и развитие персонажей обязательными критериями качества. Отсталость взглядов Баженова подтвердит не только Хован, но и топовые кинокритики всея Руси. Даже обожаемый Бэдом режиссер Юрий Быков справедливо называет «Горько!» прекрасным фильмом. Но школьники воспринимают только мнение любимого Евгеши. 

Почему Comment Out не заслуживает просмотра?

1. Все звезды уже знают о «Каммент Ауте». Это рушит концепцию шоу и нейтрализует даже минимальный элемент риска. Провокационные комментарии в инстаграме не вызывают эмоций, а сами участники сразу после съемок стирают сообщения и извиняются перед коллегами. 

2. Гости ведут себя одинаково. Ролевая модель – «Я безбашенный, пишу все, кроме самого жесткого, и если что переведу деньги в благотворительный фонд» – повторяется из выпуска в выпуск. Стерильно и не удивляет.


3. Гудков и Маркони врут зрителям. Ховану не понравилась реакция создателей шоу на кейс Юрия Музыченко. Могли признаться, что пережестили, но вместо этого оправдались. Якобы шоу не развлекательное, а социальное, и писать жестокие комментарии совсем не обязательно. Короче, казнили свой же формат и превратили его в показуху. 

4. Маркони кринжово шутит. Ведущий уже не фильтрует постироничный юморок, и от его переизбытка не смешно ни гостям, ни зрителям. 

5. Звонки в конце выпусков – испанский стыд. Телефонные пранки могут веселить (см. кейс Навального), но в Comment Out делают ставку не на юмор, а на кринжовость. «Надо позвонить и сказать мерзость». Смешного мало. 

Почему Моргенштерна больше не нужно слушать?

1. Моргенштерн – скучный. Разговор с Дудем показал: Алишеру нечего сказать. Этим главный хитмейкер года не отличается от кучи богатых пустышек с российской эстрады. Отсюда – диссонанс между реальной личностью Моргена и его безбашенным образом из клипов. «Попробуйте проанализировать его поступки и вы поймете, что он живет примерно как Сергей Лазарев». 

2. Все песни Моргенштерна об одном и том же. Первый гештальт Алишера – любовь к деньгам. А второй – наличие на шее рэпера дорогих цепей. Даже самые попсовые хипхаперы затрагивают больше тем. Но вместо творческого разнообразия Морген в десятый раз доказывает слушателям, что он богат. А ведь с этим никто не спорит.

3. Успешность Моргенштерна – труд других людей. Алишер предъявлял Хованскому за гострайтеров и звукарей, но теперь и сам выдает коммерческий рэп без индивидуальности. Впереди – куча однотипных коллабораций с древними звездами. «Музыку пишет Слава Мэрлоу: так я тогда и послушаю Славу Мэрлоу» – пророческая фраза. 

4. Моргенштерн не выступает вживую. Пение под плюс – залог хорошего звука, но с таким же успехом Хован мог включать заранее записанный стендап и спокойно пить пивко вместе со зрителями. Получается, что сам Алишер не нужен на собственных концертах. Точнее, фан-встречах: концертами это не назвать.

5. Алишера погубят шуточные пиар-кампании. Произойдет то же, что и с «Каммент Аутом». Извинения перед Тимати, пердежи в бит и постановочные конфликты с Элджеем уже сейчас отвлекают юных слушателей от треков Алишера. Но с каждой новой песней в искусственно созданные пиар-ходы будут верить все меньше. Осталось срежиссировать избиение и смерть, и с Моргеном можно прощаться. «Как скандалист он закончился, как музыкант не существовал». 

Почему Дудь надоел?

1. Отсутствие интересных гостей. Они закончились, и теперь к Юре ходят (неизвестные большинству зрителей) Колесников, Борисов, Лошак, Батыгин и Марков. Даже поклонники Дудя не знают, кого звать. Вот и предлагают ему Николая Дроздова и Павла Дурова. Первый – душный дедушка (интервью Шихман – еще одно доказательство), а второй не придет. Мы уже писали об этом, но Юра процитировал, не указав источник. Привет ему!

2. Дудь – профан во всем, кроме спорта. Многие считают дурашливые вопросы фишкой интервьюера, но Хован уверен: это не проработанный образ дурачка, а реальная сущность Дудя. Поэтому большая часть его разговоров с экспертами теряет ценность.

3. Слишком много политики. «Любимый прием Юры: дать собственную оценку ситуации и подсунуть ее гостю». По мнению Хована, Дудь не вывозит политические дискуссии со злыми гениями вроде Киселева, зато заставляет условных моргенштернов критиковать Путина. 

4. У Дудя проблемы с фактурой. Контент становится слишком водянистым, а некоторые документалки не заслуживают существования. Во многом, из-за попыток Дудя влезть на незнакомую ему территорию. Привет однобокому фильму о Кремниевой долине.

5. Дудь – молодящийся старпер. «Ему 34 года, а он притворяется зумером». Кто-нибудь еще кринжует, когда Юра показывает козу и кричит: «Ррррроооок»?

Почему «Что было дальше?» – убогий формат?

1. Отсутствие интересных гостей: как и в случае с Дудем. Но если Юра зовет ноунеймов, то ребята из «ЧБД» – друзей и фриков. Джигурда и Титомир хороши, но только в коротких форматах. Слушать их бредни по сорок минут тяжко даже поклонникам молодых ТНТшных комиков. А комплиментарные баттлы с Усовичем, Дедищевым и Смирнягой рушат дерзкую концепцию шоу. 

2. Сергей Детков. Уже не актуально: обидчивого матершинника заменили на Илью Макарова. Вероятно, из-за того, что он несмешной.

3. Затянутый хронометраж. Слушать одни и те же приколы на протяжении двух часов – мучение. Пора выжать воду и оставить только хайлайты. 

4. ТНТшники не понимают, как использовать мемы. Фраза «Почему так часто пропадаешь?» появляется в шоу без повода, а комики из «ЧБД» все чаще отсылают зрителей к шуткам из прошлых выпусков. Понравится только задротам вселенной «Что было дальше?»

5. Отсутствие новизны. Свежести не будет: в ближайших выпусках вас ждут классические передергивания фраз и однотипные анекдоты. Если идея зашла, нужно впаривать ее, пока зрителя не стошнит. Это фирменный почерк ТНТ. В этом плане «ЧБД» – продолжатель традиций «Универа», «Интернов» и «Камеди Клаба». 

Телеграм-канал автора. Молюсь за российский телик

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии